Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Предлагаю Вашему вниманию уникальную модель Mercedes-Benz 500K 1935 .
Модель в исключительном коллекционном состоянии, тончайшая детализация. Все открывается, руль крутится.
Достойно будет отличным дополнением любой коллекции.
Краткая справка:
Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступныхкузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.
500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы.
По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годовS/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался бóльшим успехом, особенно у растущего числа водителей-женщин.
Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры располагались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота.
Комбинированное производство 500K (342 машины) включало 29 специальных родстеров за два года производства + модели 540K (419 автомобилей) из Зиндельфинген; всего было произведено:
70 шасси без кузова;
28 открытых моделей
23 4-дверных седана
29 2-дверных седанов (540K)
12 купе
6 автобан-крузеров
58 родстеров
116 кабриолетов А
296 кабриолетов В
112 кабриолетов С
В настоящее время автомобиль высоко ценится за свое наследие и уникальность. Когда автомобили из коллекции президента Формула-1 Бернарда Экклстоуна — пять довоенных Mercedes — были проданы на аукционе в октябре 2007 года, его 500K Special Cabriolet принёс доход почти 700,000£ (1450000$ США).
ВСЕ ПРОДАННЫЕ ЛОТЫ ОТПРАВЛЯЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЛОТ
Если у
Вас есть запрос по какой то определённой
монете , медали или антиквариату можете с
нами связаться
через обсуждение лота и оставить Вашу заявку. Мы
будем всегда рады оказать Вам услугу по
поиску заказа и предложить доступные
цены. В спектр деятельности нашей работы
входит долголетнее
плотное сотрудничество с аукционными
домами Европы и Америки, что позволяет нам
отвечать за подлинность проданых нами
лотов и предоставлять
потенциальным покупателям доступные цены.
Уважаемые посетители убедительная просьба соблюдать следующие правила:
1. В аукционах могут принимать участие все игроки. Ограничений по рейтингу нет.
2. Отмену ставок не делаю, поэтому прежде чем сделать ставку подумайте, сможете ли оплатить лот.
3. Оставляю за собой право снимать ставки участников по своему усмотрению (это будет касаться игроков ранее не выкупивших лоты или участников с большим количеством отрицательных отзывов).
После победы на одном из моих аукционов прошу выйти со мной на связь в течении 3 дней и оплатить выигранные лоты в течении 7 дней, в случае невыполнения данных требований, выставляю отрицательный отзыв и лот перевыставляю.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности
Ставок пока нет.