Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 77665 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Марина Ивановна Косинова Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бак

Просмотры : 18
Цена "купить сейчас"
990a
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 21.08.2024 12:45
Пока отзывов нет

Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.


В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.


Автор : Марина Ивановна Косинова

язык : ru

Издательство : КноРус

Год : 2024

просмотры : 18