Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Старинное стерео-фото.Формат:17.8на8.6см,сами
фото-7.5на7.2см.БАЛЕРИНА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
ЕГОРОВА,СПб, подписано:"Апрель 1902г.".Оборот информации не
несет.Последнее фото Егоровой представлено для сравнения.Состояние
на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ
СПРАВКИ:Любовь Николаевна (Александровна) Егорова (фр. Lioubov
Egorova; по первому мужу — Мамонтова, по второму — княгиня
Трубецкая; 27 июля (8) августа 1880, Санкт-Петербург, Российская
империя — 18 августа 1972, Париж, Франция) — русская балерина и
педагог, оказавшая значительное влияние на французскую балетную
школу XX века.В 1898 году закончила балетное отделение
Петербургского театрального училища. Ученица Евгении Соколовой,
выпускалась в классе Энрико Чеккетти, который специально для своего
первого выпуска поставил балет «Урок танцев в гостинице» (Егорова
вместе с одноклассниками Седовой, Обуховым и Фокиным танцевала
Па-де-катр).Сразу после выпуска была принята в балетную труппу
Мариинского театра. Дебютировала 22 ноября 1898 года, исполнив па
де труа в балете Лебединое озеро (вместе с Седовой и
Фокиным).Закончив обучение у профессора Чекетти, Егорова не
отправилась за границу для его продолжения, как это было в моде, а
стала заниматься у Екатерины Вазем, Марии Горшенковой и Анны
Иогансон.Как танцовщица сочетала в себе высокую технику с природной
грацией и мягким обаянием. Её талант лирической балерины раскрылся
в таких балетах как «Лебединое озеро» и «Жизель».В 1914 году
Егоровой было присвоено звание балерины. В 1916 году она получила
пенсию, но продолжала выступать. Прощальный бенефис балерины
состоялся 22 января 1917 года в балете «Лебединое озеро»,после чего
она вышла замуж (1 ноября 1917) за князя Никиту Сергеевича
Трубецкого (1877—1963), полковника гвардии, старшего сына директора
Императорского Эрмитажа, и уехала с мужем в Финляндию. После
революции супруги отправились в Париж. Единственный их сын
скончался в детстве . В 1921 году Сергей Дягилев пригласил её
присоединиться к труппе «Русского балета»: 2 ноября 1921 года на
лондонской премьере балета «Спящая красавица» Егорова танцевала фею
Канареек, а затем — партию принцессы Авроры в очередь с Трефиловой
и Спесивцевой. 1923 году открыла в Париже, в районе Сент-Трините
(ул. Ларошфуко, 15) собственную школу танца, также короткое время
преподавала в Лондоне. В парижскую студию Егоровой в течение многих
лет приходили как дети, только начинающие учиться балету, так и
звёзды балета. В её студии занимались Серж Лифарь, Леонид Мясин, и
Антон Долин. Многие способные ученики Егоровой занимались у неё
бесплатно или в долг, который она потом прощала.У Любовь Николаевны
Егоровой были очень красивые руки и часто во Франции в балетном
мире говорили – «У Вас руки мадам Егоровой!».В Мариинском театре в
её репертуаре были партии Царь-девицы («Конёк-Горбунок»), Медоры
(«Корсар»), Раймонды, Одетты—Одиллии, Китри («Дон Кихот»), Пахиты,
Аспиччии («Дочь фараона»).1901 — Илька («Очарованный лес» Р. Дриго,
хореограф Л. Иванов)
1903 — Лиза («Волшебная флейта» Р. Дриго, хореограф Л. Иванов)
1905 — «Голубая георгина» Ц. Пуни
1907 — Мирта, Жизель («Жизель»)
1909 — принцесса Флорина («Спящая красавица» М. Петипа)
1915 — Франческа* («Франческа да Римини» М. Фокина)
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 190 руб. по стране: 200 руб.