Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Техника : Графика
Материал : Бумага
Ширина (см) : 28.7
Страна : Германия
Макс Клингер. Время и слава (Дух времени и Рум)
Дата создания: 1898
Серия: На смерть (Vom Tode)
Бумага. Размер листа 28.7х 38.3 см. Оттиск 22.4 х31.1 см.
Max Klinger. Time and Fame (Zeit und Ruhm)
1898
Series Title: On Death (Vom Tode)
Макс Кли́нгер (Max Klinger; родился 18 февраля 1857 — умер 5 июля 1920 гг.) — немецкий художник, творивший в XIX-XX вв., яркий представитель символизма и раннего модерна, известный гравер и скульптор, предшественник сюрреализма. Творчество Макса Клингера — это интересное путешествие в мир фантазий и мечты. Искусствоведы, описывающие биографию Макса Клингера, отмечают, что по его картинам и скульптурам можно отследить весь сложный процесс трансформации академического рисовальщика в смелого и нестандартного мастера, создающего удивительные произведения искусства.
Биография Макса Клингера Макс Клингер появился на свет 18
февраля 1857 года. Точных данных про детские годы и про семью
художника не сохранилось. Известно, что в 1874 году он поступил в
художественную академию в Карлсруэ, где до 1875 года обучался
мастерству у известного жанрового живописца Карла Гуссова (Karl
Gussow). Затем переехал в Берлин и поступил в столичную академию
искусств.
Макс Клингер после окончания учебы обосновался в Лейпциге, часто
путешествовал и из каждой поездки привозил новый опыт. Так, во
время пребывания в Брюсселе в 1879 году он поработал с бельгийским
портретистом Эмилем Ваутерсом (Emile Charles Wauters). 1883-1886
годы живописец посвятил Парижу, где изучал работы старых мастеров,
выставленные в Лувре, копировал произведения Франсиско Гойи
(Francisco Goya) и Оноре Домье (Honoré Daumier). Период с 1888 по
1893 годы Макс Клингер провел в Риме, где подружился с Арнольдом
Бёклиным (Arnold Böcklin) и «заразился» от него идеями
символизма.
Творчество Макса Клингера можно условно поделить на несколько
этапов — в ранние годы он находился под влиянием романтического
историзма, и написал масштабную картину «Смерть Цезаря». Затем
художник творил в смешанном стиле, своеобразном миксе
«консервативного» модерна, академизма и фантастики, яркими
примерами чего можно назвать «Суд Париса» и «Распятие».
Значительную часть жизни Клингер посвятил гравюре, где полностью
отбросил условности и создал несколько запоминающихся серий, одна
из которых посвящена христианству. С начала XX века Макс Клингер
плотно занимается скульптурой, используя в работе алебастр,
слоновую кость, мрамор, бронзу и золото. Он создает небольшие
бюсты, статуи, масштабные монументы.
Макс Клингер проявил себя как многогранная творческая личность,
которая видит красоту природы во всех ее проявлениях. Великолепный
рисовальщик, скульптор и гравер, он также был превосходным мастером
по обработке драгоценных камней и металла, сочинял музыку и написал
книгу об искусстве под названием «Живопись и рисунок» (Malerei und
Zeichnung, 1891). Гений ушел из жизни 5 июля 1920 года, а его
старый дом в Лейпциге переделали в музей, который принимает
посетителей со всего мира и сегодня. Самые известные картины,
гравюры и скульптуры Макса Клингера Картины и скульптуры Макса
Клингера — украшение любой коллекции, ориентированной на символизм
и модерн. Талантливый живописец и скульптор поднимал в своем
творчестве сюжеты из мифологии, классической и современной
литературы, активно использовал аллегорию, населял свои
произведения фантастическими существами. Среди самых ярких работ
Макса Клингера: «Смерть Цезаря» (1879) — первая серьезная картина
Клингера, получившая признание публики и занявшая центральное место
в истории немецкого искусства как образец исторического символизма.
«Парафразы к найденной перчатке» (1881) — цикл гравюр о
помешательстве юноши, влюбившегося в женскую перчатку. Серия в виде
чернильных рисунков создана в 1878 году, когда Максу Клингеру
исполнился 21 год, и впервые была представлена публике в галерее
Berliner Kunstverein. «Синий час» (1886-1890) — произведение,
которое мастер заселил русалками, имеет сходство с
сюрреалистическими картинами Пабло Пикассо (Pablo Picasso).
«Саломея» (1893) — мифологический сюжет в жанре ню. Произведение
хранится в Музее изобразительных искусств Лейпцига. «Христос на
Олимпе» (1897) — в триптихе использована любимая тема Клингера —
религиозная мифология. Работа хранится в Галерее австрийской
живописи.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 500 руб.
Личная встреча
Самовывоз