Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 51913 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
ЛУИ КЁЛЕР. ПРЕПОДАВАНИЕ ФОРТЕПИАНО:СОВЕТЫ,НАБЛЮДЕНИЯ и ЗАМЕТКИ, изд.ЮРГЕНСОН, МОСКВА 1880г./ПРИЖИЗН. Купите "ЛУИ КЁЛЕР. ПРЕПОДАВАНИЕ ФОРТЕПИАНО:СОВЕТЫ,НАБЛЮДЕНИЯ и ЗАМЕТКИ, изд.ЮРГЕНСОН, МОСКВА 1880г./ПРИЖИЗН." по цене 16 680a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

ЛУИ КЁЛЕР. ПРЕПОДАВАНИЕ ФОРТЕПИАНО:СОВЕТЫ,НАБЛЮДЕНИЯ и ЗАМЕТКИ, изд.ЮРГЕНСОН, МОСКВА 1880г./ПРИЖИЗН.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
16 680a
  • (2 Май Чт, 16:35:44)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 27.04.2024 21:00
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Sergei_Simf(6) 04.04.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:19
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самые лучшие рекомендации!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:20
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самый лучшие рекомендации!
Параметры:

Тематика : Другая тематика , Детская литература , Учебники, самоучители

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Годы издания : 1855-1900 гг.


РЕДКОСТЬ. ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗДАНИЕ. Христиан Луи Генрих Кёлер ( Christian Louis Heinrich Köhler; 1820-1886).Преподавание фортепиано : Практические советы,наблюдения и заметки/сочинение Луи Кёлера;перевод с 4-го немецкого издания,пересмотренного и дополненного автором,- Москва, издание Юргенсон,тип.Лисснер и Роман,1880г. VIII,323, Vстр. Уменьшенный формат:17.5х12.5см.Владельческий переплет эпохи-полукожа. Книга из личной библиотеки В.И.Нефедьева(мокрый штамп "Василiй Ивановичъ Нефедьевъ").  "Der Clavierunterricht. Studien, Erfahrungen und Ratschläge."-"Уроки игры на фортепиано. Исследования, опыт и советы". ( в русском переводе книга вышла под названием «Преподавание  фортепиано» , Москва, 1880г.  ). Ныне творчество Кёлера практически забыто, однако  сейчас его работы по обучению игре на фортепиано оказались востребованы вновь. В данной книге дается много практических советов не только по вопросам обучения игре на фортепиано,но и о том,как строить отношения с учениками и их родителями,методика преподавания(преподавание как искусство и как ремесло) , как прививать хороший музыкальный вкус, как правильно хвалить ученика и т.д. -очень интересные наблюдения, выводы,высказывания, афоризмы и сравнения.Образный язык. В главе "УЧЕБНЫЙ ЧАС" описаны различные интересные упражнения для пальцев (методика самого Кёлера). Книга будет полезна не только преподавателю по классу фортепиано,но и любому учителю музыки.Состояние на фото(трещины на корешке, подчеркивания в тексте).Доставка лота в другой регион-почта России.                                                                                                                                                           ДЛЯ СПРАВКИ:Христиан Луи Генрих Кёлер- немецкий композитор и музыковед, более известный как преподаватель игры на фортепиано.Учился музыке в Брауншвейге у А. Зоннемана (фортепиано), Кристиана Л. Д. Цинкейзена-старшего, Йозефа Адольфа Лейброка (теория и гармония) и Кристиана Цинкейзена-младшего (скрипка).В 1843—1847 годах служил капельмейстером в театрах Мариенбурга, Эльбинга и Кёнигсберга. С 1847 года активно работал в Кёнигсберге как учитель фортепиано и хоровой дирижер. Позднее Кёлер стал директором школы, где обучали игре на фортепиано и теории. Как преподаватель фортепиано он был настолько популярен, что для лучшего удовлетворения спроса ему пришлось организовать кружок.В качестве музыкального критика в середине 1840-х гг. сотрудничал с газетой Signale fr die musikalische Welt, далее писал для весьма солидной кёнигсбергской газеты Hartungsche Zeitung и вёл обширную журналистскую работу.Издал множество произведений для фортепиано, в том числе Франца Шуберта и Людвига ван Бетховена, а также полное собрание К. М. фон Вебера.Сам Кёлер написал 314 произведений, в том числе музыку к спектаклю «Елена» по Еврипиду, оперы «Принц и художник», «Мария Долорес», «Жиль Блаз», а также балет «Волшебный композитор»,хор для 4 женских и 4 мужских голосов «Vaterunser», этюды.Его важнейшие работы о музыке: «Systematische Lehrmethode fur Klavierspiel und Musik»; «Führer durch den Klavierunterricht»; «Der Klavierfingersatz»; "Der Clavierunterricht. Studien, Erfahrungen und Ratschläge."-"Уроки игры на фортепиано. Исследования, опыт и советы". ( в русском переводе книга вышла под названием «Преподавание  фортепиано» , Москва, 1880г.  ); «Die neue Richtung in der Musik»; «Leichtfassliche Harmonie- und Generalbasslehre»; «Brahms und seine Stellung in der neuern Klavierlitteratur»; «Allgemeine Musiklehre».

Инженер ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ НЕФЕДЬЕВ(владелец книги)-возглавлял техническую часть строительства Каширской ГРЭС(1919-1922).Упоминается в книге Г.А.Калинина "ОГНИ над ОКОЙ": "Как же разворачивались события на стройке в 1921 году?...теперь, когда полным ходом шел монтаж оборудования, на первый план выдвинулась техническая часть, возглавляемая Василием Ивановичем НЕФЕДЬЕВЫМ...внимание коллектива Каширстроя было теперь сосредоточено на объектах, от которых зависело дать или не дать в срок электроэнергию Москве и Подмосковному промышленному району.Василий Иванович Нефедьев был человеком богатырского роста, с окладистой седой бородой. Он был добр и отзывчив, корректен, мягок. Как вспоминает Петр Михайлович Волков, работавший под началом Нефедьева, никто и никогда не слышал от Василия Ивановича грубого слова.В молодости Нефедьев серьезно подумывал о карьере музыканта-исполнителя. Он даже совершил турне по России, выступая с фортепьянными концертами, и, кажется, имел большой успех. Не знаю, стал ли бы Нефедьев известным пианистом, но инженером он был первоклассным. Окончив Петроградский межевой институт, а затем Московское высшее техническое училище, Василий Иванович участвовал в строительстве Транссибирской железнодорожной магистрали, монтировал паровые котлы и турбины на многих российских заводах. Это был специалист с большим опытом и огромной эрудицией.Под началом Нефедьева работал большой отряд специалистов, приехавших на стройку со всех концов страны. Одних Василий Иванович знал по прежней совместной работе, других приглашал по чьим-либо рекомендациям. "                                                                                                                                                        ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО-ВЫДЕРЖКИ из КНИГИ КЁЛЕРА:   РИТМИЧНОСТЬ ИГРЫ:"Пианист,не обладающий определенной ясной ритмикой,тоже,что танцор с расслабленными ногами и трясущимися суставами.И тот, и другой могут соблюдать и такт,но,если в пределах самого такта движения не выделяются рельефно,но тускло,неясно,подобно силуэтам,не оставляющим следа,то и самая беглость игры тут не поможет делу, эффект игры все-таки будет бледный."                                                                                                                                                                                       САЛОННЫЕ ПЬЕСЫ: "Множество пьес,созданных ради одного только развлечения,как раз походят на светских людей,вся задача которых сводитсянаа то,чтоб внешним образом нравится,быть приятным в обществе.Такие пьесы являются в салонах под теми же условиями,как и люди: они должны говорить полированными фразами,быть одеты в принятое модное платье,которое хорошо бы сидело,речь их должна быть для всех доступной,обороты ее-элегантны.Однако же и салонные пьесы,как и люди,могут, при всей своей поверхности,обладать поэтическими сторонамиизящной внешности: блестящие туалеты могут быть не лишены достоинства,ценности,а также грации; богатство их может сочетаться со вкусом,так.что чувство может быть приэтом эстетически удовлетворено".                  О СТАРОМ и НОВОМ: "Между тем точки зрения,с которых следует смотреть на старые и новые музыкальные произведения, совершенно различны.Вообще прежде всего не следует хулить старого, потому только, что оно "старо", ни нового, потому что оно "ново". Формы старых произведений в свое время,когда они возникали,в свою очередь,подобно тому как и современные нам,сначала боролись за свое существование,они также обновляли тогдашние старые формы и расширяли их еще более узкие формы, словом. все старое было когда-то новым и необыкновенным,и должно было,в свою очередь,обжиться, приобрести себе право музыкального гражданства".               ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ИГРЫ в ОБЩЕСТВЕ:  "Каждому следует с детства учиться играть в обществе...Я говорил уже ранее об образовательном влиянии игры в обществе на самого играющего.Кто правильно оценит и узнает это влияние,тот никогда не будет уклоняться от приглашения играть.Особенно такая игра принесет пользу тем,которые неохотноиграют при других,тем,для которых такая игра "просто мука",тем,наконец,которые легко проваливаются или запинаются.Она поможет им отделаться от робости, стать развязными и играть с большим эффектом и вкусом...Сначала надо упражняться в тесном кружке самых близких друзей и именно тогда это будет в высшей степени полезно, когда чувствуете к такой игре отвращение.Такой недостаток следует побеждать в себе до тех пор.пока он со временем не уступит места чистому удовлетворению играть для других... Когда играют для себя  одного или в постоянном домашнем кругу,то внутренно влушиваются в музыкальные идеи композитора и, при этои человек чувствует себя настолько же удовлетворенным,как например, при чтении про себя или в полголоса: играющий мало по малу так углубляется в себя,что начинает довольствоваться лишь поверхностным очерком мысли,играет неполно,просто плохо, не заботясь о колорите или оттенках выражения,что все,конечно, портит постепенно игру.Постепенно вы начинаете относится к игре более халатным образом,с меньшей критикой,с меньшими техническими требованиями,более вяло... В то время,как слушатель представляет вам музыкальную цель,которую вы хотите достигнуть внутренним путем, вы стараетесь завладеть его вниманием,заставить его слушать и чувствовать..."                                                                                                                                                                           ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:Преподаватель должен давать по временам ученику,смотря по степени его развития,понятные объяснения значения,характера,особенностей, выученной им пьесы, особенно в тех случаях, когда такие объяснения представляются вполне необходимыми для правильного понимания и оценки пьесы.На первых же порах следует приучать ученика различать хорошее и дурное, изящное и грубое в музыкальном смысле. и вообще. сознательно относиться к характеру данного музыкального произведения, с тем чтобы он старался передать этот характер пьесы и в своем исполнении".                                                                                                               ДВА РОДА ТАЛАНТОВ: "...Одни при поверхностном уе обладают большим чувством формы,которая проявляется в их конструктивном мастертве.Одни, например, грациозно владеют ритмами, все у них выходит легко и гладко,оттенки и акценты уместными и со вкусом,словом.у них, что называется "счастливые руки", однако же, при всем том, они играют бездушно,в их игре соблюдены,по-видимому все требования выразительности, но нет самого выражения, оно холодно и не хватает вас за сердце.(Такие ученики любят салонные пьесы)... Другие ,напротив,отличаются глубиною, сдержанностью чувства; им трудно высказаться, трудно передать то,что ими глубоко прочувствовано.В них есть то,что называется целомудрием,робостью внутреннего чувства,которое боится выставиться напоказ.Такие натуры не отличаются обыкновенно конструктивным талантом,разве в небольших простых формах,проникнутых чувством.Оба эти вида должны заимствоватьодин у другого недостающие каждому из них свойства".

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 340 руб. по стране: 350 руб.

просмотры : 0