Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Жанр : Пейзаж
Техника : Масло
Материал : Картон
Ширина (см) : 41
Высота (см) : 32
"Летний пейзаж" картон масло Беккер Н.Н. 1910 год
подпись внизу справа
размер 35х26 см в раме 41х32,5 см
Беккер Николай Николаевич (1877-1962) Российский живописец, график,
сценограф.
Родился 12(24) апреля 1877 года в семье архитектора, академика ИАХ,
статского советника Николая Федоровича Беккера (1838–после 1917)
(Санкт-Петербург). Получил диплом инженера путей сообщения. Брал
частные уроки у художника И. Е. Крачковского. В 1901–1910 учился в
Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры
при ИАХ — в классе батальной живописи у П.О. Ковалевского, Ф.А.
Рубо, Я.Ф. Ционглинского. В 1908 получил задание на конкурсную
картину, но не представил ее, сославшись на болезнь глаза. В ноябре
1910 был исключен из списка учеников без звания. С 1912 участвовал
в выставках Санкт-Петербургского товарищества художников, с 1913 —
член Общества. Жил в Петербурге (Петрограде). Создавал портреты и
пейзажи в духе «салонного академизма» начала ХХ века. Обращался к
технике пастели. Имел репутацию модного портретиста, выполнил
множество портретов представителей светского общества: актрис,
балерин. Художественный критик О. Базанкур писал о его портрете М.
П. Гинсбург: «Весь выдержанный в матовых серебристых тонах черного
шелка с жемчугом, портрет производит впечатление картины, а сама
модель, с ее теплыми тонами тела, кажется розовой жемчужиной в
оправе из мягкого шелка и матовых ожерелий» (О. Базанкур «По
выставкам» // Петроградские ведомости. 1915. 30 сентября). В 1912
совместно с И. А. Гринманом открыл курсы живописи и рисунка в
Санкт-Петербурге. С 1912 участвовал в выставках петербургского
Товарищества художников (член товарищества с 1913). Работы
воспроизводились в журнале «Столица и усадьба». Пейзаж «Из путевых
впечатлений» (1914) приобрела вдовствующая императрица Мария
Федоровна. В 1914 исполнил декорации к опере «Аида» Дж. Верди для
театра Народного дома в Петербурге. В 1917, в революционные месяцы
создал последние портреты представителей императорской династии –
вел. кнг. Марии Павловны старшей, вел. кн. Бориса и Андрея
Владимировичей. После революции эмигрировал в Константинополь, где
в течение трех лет создал около 170 портретов представителей
оккупационных властей – британских, американских и французских
дипломатов и военных чинов, а также членов их семейств (верховный
американский комиссар адмирал М. Л. Бристоль, супруга французского
адмирала Вера Николаевна Дюмениль, дочь британского верховного
комиссара Сара Румбольд и др.). В 1922 провел две выставки в
гостиной отеля «Пера Палас», имевших успех. Из Константинополя
перебрался в Париж, где продолжил карьеру портретиста. В 1924–1932
выставлялся в салоне Национального общества изящных искусств (член
салона с 1925). Подолгу работал в Лондоне и Мадриде, написав много
портретов представителей английской и испанской знати. Скончался 16
ноября 1962 (Ницца, Франция).
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 700 руб.
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.