Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 45027 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
ЛЕБЕДИНЦЕВ.НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ по ХИМИИ КАСПИЙСКОГО МОРЯ, ИМП.Ак.Наук СПб 1901г Из библ.МОЛЬДЕНГАУЕРА Купите "ЛЕБЕДИНЦЕВ.НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ по ХИМИИ КАСПИЙСКОГО МОРЯ, ИМП.Ак.Наук СПб 1901г Из библ.МОЛЬДЕНГАУЕРА" по цене 8 130a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

ЛЕБЕДИНЦЕВ.НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ по ХИМИИ КАСПИЙСКОГО МОРЯ, ИМП.Ак.Наук СПб 1901г Из библ.МОЛЬДЕНГАУЕРА

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
8 130a
  • (7 Май Вт, 16:55:16)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 01.05.2024 13:24
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Sergei_Simf(6) 04.04.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:19
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самые лучшие рекомендации!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:20
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самый лучшие рекомендации!
Параметры:

Тематика : Другая тематика , Научная литература


РЕДКОСТЬ.Прижизненное издание.ЛЕБЕДИНЦЕВ АРСЕНИЙ АРСЕНЬЕВИЧ (1863-1920).Некоторые данные по химии Каспийского моря / [А. Лебединцев]. - [Спб.]: Тип. Имп. Акад. наук, [1901]. - 52 с.:таблицы, диагр.в тексте, 1 л. карт.;формат: 26 на 17.5 см. - Оттиск из "Записок по гидрографии". 1901, вып. 23, с. 256-307.ИНТЕРЕСНЫЕ ШТАМПЫ:1.Личная библиотека Виктора Федоровича МОЛЬДЕНГАУЕРА(МОЛЬДЕНГАУЭР);2.Павловская экскурсионная станция РСФСР Комиссариат Просвещения(это 1918г.);3.Естественно-научная станция.Центральная педагогическая библиотека(о штампах читайте ниже).Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:Лебединцев, Арсений Арсеньевич (1863-1920)-ихтиолог и гидрограф 1900 гг. {словарь Венгерова}.Сотрудник, в дальнейшем - заведующий кафедрой зоологии Петербургского Лесного института. С 1903 г. постоянный автор статей в «Вестнике рыбопромышленности», в основу которых положены отчеты об экспедициях в Архангельск, Астрахань, на Тихий океан. На съезде рыбопромышленников в 1909 г. выступил с докладом «О курсах и практических занятиях для земских инструкторов», а на выставке в музее общества были представлены в большом количестве его фотографии, сделанные в экспедициях.Специалист по рыбоводству при Департаменте земледелия,участник Каспийской экспедиции(Журнал гидрологических и метеорологических наблюдений Каспийской экспедиции 1904 г.; «Материалы по гидрологии Чернаго моря у берегов Болгарии и Румынии» ,1912г.)В 1912г. участвовал в промыслово-научной экспедиции по изучению Псковско-Чудского водоема.
ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ МОЛЬДЕНГАУЕР (1879-1918)-преподаватель В Царскосельском коммерческом училище(уволен 1 декабря 1917г.)-царскосельский и павловский ученый-лесовод, талантливый педагог-натуралист, имя которого долгое время было забыто. Он поставил перед собой благородную цель научить детей и подростов общению с природой,основатель первой экскурсионной биологической станции, по образу и подобию которой начали создаваться станции юных натуралистов.Учёный-лесовед, увлёкшийся естественнонаучным просвещением, в своей деятельности он руководствовался девизом «Из школы в природу». Одним из средств его реализации стала основанная Виктором Фёдоровичем в 1910 г. в Павловске экскурсионная биологическая станция как вспомогательное школьное учреждение. Назвал он своё детище «Практический институт природоведения». Не имея поддержки в органах управления образованием, он создал институт на свои средства и
непосредственно сам был его основным работником. Разъясняя свои намерения, Мольденгауер писал: «Мой институт имеет целью воспользоваться благоприятными условиями времени и места (лето, близость естественных сообществ природы) и познакомить молодежь, при посредничестве опытных руководителей, с природой, поддержать и развить чувство любви к природе, которая, до известной степени, присуща молодому возрасту».В первый же летний сезон в 1910 г. в «институт» записалось 53 подростка. Это были дети жителей Павловска и дачников. Под руководством Виктора Фёдоровича они изучали местную природу. В следующем году «институт» продолжил работу. Сведения о нём попали в педагогическую печать. «Институт» просуществовал около 3 лет, пока не иссякли деньги у Мольденгауера. Но энтузиаст естественнонаучного просвещения, «используя служебное положение», нашёл способ сохранить своё детище, хотя и в иной форме. Он убедил начальство Царскосельского дворцового управления, что для сохранения окружавших дворцы парков необходимо их всестороннее научное обследование. Ему были выделены на эти цели средства и прекрасное помещение в Царском Селе (бывший «дворец лам», затем превращенный в фотографический павильон). Он привлек к изучению парков учёных (Э. Л. Вольфа, Г. М. Дорогина, А. А. Силантьева, Г. Н. Боча, В. М. Рылова, Б. Е. Райкова и др.), с их помощью оборудовал прекрасный музей природоведения, который стал базой для проведения экскурсий. Учителя стали привозить сюда из Петрограда школьников, приезжали педагоги, чтобы ознакомиться с новыми методами преподавания естествознания. О возросшем размахе работы говорит тот факт, что даже в тревожном 1917 г. Мольденгауер сам провёл около 80 экскурсий, в которых участвовало 2500 человек. На базе музея состоялись курсы учителей естествознания.После революции и ликвидации дворцового управления, финансировавшего ранее начинания Мольденгауера, Виктор Фёдорович стал искать поддержку у новых властей и получил её от комиссара дворцов и музеев В. Королина. Чтобы приспособить своё учреждение к потребностям советской власти, Мольденгауер в конце 1917 г. разработал проект «Экскурсионные станции для общения детей с природой», который был одобрен в отделе народного просвещения Петроградского совета. Проект представлял собой тщательно продуманный, педагогически обоснованный широкомасштабный документ, идеи которого определили последующее развитие биостанций. Он вобрал в себя идеи выдающихся специалистов по методике преподавания естествознания, учитывал практику организации экскурсий, собственный опыт автора проекта. Мольденгауер предлагал для начала организовать 3 биостанции: в Павловске, Шувалово и Сестрорецке. К сожалению, безвременная смерть 27 июня 1918 г. помешала В. Ф. Мольденгауеру осуществить его идеи, но они были приняты на вооружение его последователями.(в 1913г. была издана книга Мольденгауера "В хвойном лесу.Рассказы молодого экскурсанта",с илл.Оскара Юльевича Клевера).Пути естественнонаучного образования и в императорской России не были усеяны розами. Естествознание, природоведение относились к второстепенным дисциплинам. Министерство народного просвещения под давлением Русской Православной Церкви всячески ограничивало преподавание естествознания, особенно в начальной народной школе, так как оно приходило в противоречие с основополагающими идеями религии, которые определяли содержание изучавшегося в школе Закона Божьего. Методическая подготовка большинства учителей к преподаванию естествознания (естественной истории) была слабой. Преобладали словесные методы обучения, упор делался на заучивание формальных знаний, преимущественно по систематике растений и животных. Объяснению причинно-следственных связей в функционировании живого организма не уделялось внимания.Между тем передовая российская общественность активно выступала за полноценное естественнонаучное образование молодежи и убедительно обосновала необходимость радикального улучшения подготовки учителей естествознания. В начале 1900-х гг. в стране сформировалась плеяда выдающихся методистов-природоведов.Правда, развить свои идеи, внедрять их в практику школьного обучения они могли в учебных заведениях, напрямую не подведомственных Министерству народного просвещения, насаждавшего казенщину и формализм. Это были преимущественно коммерческие училища, частные гимназии, другие негосударственные учебные заведения.Именно в них начали создавать кабинеты природоведения, широко использовать исследовательский метод изучения естествознания, проводить экскурсии учащихся к наиболее интересным природным объектам. Именно в среде педагогов из этих училищ и возникла мысль о создании особого просветительного учреждения, на базе которого можно было бы организовать естественнонаучные экскурсии школьников. В дальнейшем их стали называть ЭКСКУРСИОННЫМИ и БИОЛОГИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ.Первым попытался перевести эту идею в практические меры Виктор Федорович Мольденгауер.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 340 руб. по стране: 350 руб.

просмотры : 0