Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Лашанова Н.В., Абабкова М.Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб, 2009, мягкий переплет, обычный формат, 286 с.
Рассматриваются история, современное состояние и перспективы туристской деятельности в России, сущность и классификация туристских услуг, маркетинговой деятельности на предприятии. Особое внимание уделено целям и задачам анализа рынка, проведению маркетинговых исследований, разработке товарной, маркетинговой коммуникативной политики туристической фирмы. Приведены практические материалы по деятельности турфирмы и ее инфраструктуры.
Покупатель в течении 2 дней выходит на связь, затем в течении 3 дней оплачивает лот . Принимаю предоплату на карту сбербанка, почтовым переводом, переводами Золотая корона, блиц Сбербанка, Migom, Western Uniоn. Другие способы оплаты только по согласованию. Страховка по желанию 4%, для дальних регионов доставка по тарифам почты. При покупке нескольких лотов доставка не суммируется а идет по тарифам почты. Наложенный платеж исключен. За работу почты не отвечаю, квитанции храню месяц, лоты назад не принимаю. В Петербурге можно забрать лично, возможна доставка по городу за отдельную плату от 300р.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности
Ставок пока нет.