Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Ламбен Жан-Жак
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
Издательство: СПб: Наука
Переплет: твердый; 589 страниц; 1996 г.
ISBN: 5-02-024833-9; Формат: увеличенный
Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книги специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.
Формат - 70x100/16 (170x240 мм)
Состояние: отличное.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз