Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Изд. 2-е. ИКАР 2004г. 226с. Твердый
Книга раскрывает содержание таких основных компонентов
корпоративной идентичности, как корпоративная культура,
корпоративное поведение, корпоративная философия и корпоративный
дизайн. Она помогает понять, почему действуют те или иные механизмы
корпоративных коммуникаций, как мотивировать персонал и
сфор-мировать потребительскую лояльность. Теоретические положения
дополнены многочисленными схемами, иллюстрациями и примерами из
практики немецких компаний и мультинациональных концернов. Книга
стала первым российским изданием по вопросам корпоративной
идентично-сти, заложила основы изучения этой дисциплины в России и
на протяжении многих лет остается в данной сфере самым известным и
самым цитируемым источником. Автор книги - директор Берлинского
Вест-Ост-института международного менеджмента и имиджевых
исследований, доктор философии, профессор, известный работами по
ме-неджменту, маркетингу, связям с общественностью, а также по
психосоциологии и кор-поративным процессам.
Состояние: Отличное, экземпляр не читан
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России
Курьерская компания
Личная встреча
Самовывоз
Другие способы/по договоренности