Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Книжный маркетинг. Руководство к действию
Автор:
Издательство: Терра
ISBN 5-300-00418-9
1996 г.
432 стр.
Формат: 220х140 мм
Переплет: твёрдый
Сохранность: хорошая
Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, но и помогает найти самый короткий путь к читателю.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Пересылка по тарифам почты России