Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Киевский трамвай. Акция на 100 франков, с купонами. Киев, 1905 год.
Бельгийское Акционерное общество Трамваи Киева, Брюссель, 1905 г.
Les Tramways de Kiew.
Капитал общества: 10 миллионов франков.
Трамвай появился еще в далеком 1892 году. Этот трамвай стал первым, на то время, во всей Российской империи.
Предшественником киевского трамвая была конка - популярный вид общественного транспорта вплоть до начала 20-го века, который состоял из кареты, в которой мог вместиться не один десяток пассажиров, и конского состава, который тащил карету по проложенным рельсам. Но конка и Киев были вещами, которым не суждено было быть вместе - уж слишком сложным был киевский рельеф.
Как и киевская конка, так и первый киевский электрический
трамвай (некоторое время трамвай ходил на паровой тяге) обязаны
своим происхождением инженеру и предпринимателю - Аманду Струве.
Именно благодаря этому человеку в 1891-м году была запущена первая
линия конки в Киеве, которая пролегла от Демиевки до Крещатика.
Через год была запущена электрическая линия с Царской Площади
(современная Европейская площадь) до Контрактовой площади,
соединяющий Подол и Крещатик через Александровский (ныне
Владимирский) спуск.
В дореволюционное время сеть трамваев развивалась довольно быстро и
глобально. На этом усатом чудо-транспорте можно было с легкостью и
ветерком доехать до Броваров. Даже не смотря на то, что еще в 1930х
годах появились троллейбусы и автобусы, трамвай пользовался большей
популярностью среди городского населения. Однако, во время войны
трамвайная сеть была практически уничтожена, и после войны не
полностью восстановлена. А после развития троллейбусной сети и
пуском метро, трамвай постепенно уходил на спад.
Начало века. Как уже говорилось выше, трамвай со своим появлением,
просто заполонил весь город. От сильного интереса, многие граждани
прямо таки катались на нем по несколько раз в день, как на
карусели, изучив уже маршрут от и до. Спустя 20 лет после
появления, а именно 1912 году, его линии протянулись на 172
километра. В начале ХХ века скорее сложнее было назвать улицу по
которой не ходил трамвай, нежели наоборот.
Конечная этой линия называлась Царская площадь. (Что интересно, это
площадь обладает рекордным количествам по смене названий: Конная,
Театральная, Европейская, Царская, третьего Интернационала, Сталина
и наконец Ленинского Комсомола. Сейчас она именуется опять как
Европейская.)
Вверх от Царской площади шла более новая линия по верхней части
Александровской, но в 1960 году она была уничтожена.
=====
Торговый дом "ХабарТорг"
==================
Выступаем Агентами при продаже особо ценных вещей (Ваша безопасность)
Принимаем на комиссию и покупаем предметы старины и антиквариат (Ваш заработок).
Оказываем помощь в реализации коллекций банкнот, монет, иных коллекционных предметов (Ваше время).
Что наиболее интересно:
найдете нас в Яндексе )
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!
Самовывоз
Комментарий: г.Москва, м.Тульская, ул.Дубининская, 71, стр.11, "Хабарторг". (звоните перед приездом)
Другие способы/по договоренности по городу: 600 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!