Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Жанр : Портрет
Техника : Графика
Материал : Бумага
Ширина (см) : 30
Высота (см) : 40
"Христина и Поль Бретинни" литография Рудаков К.И. 1969 год
справа внизу литографическая подпись и дата
литография отпечатана с авторской формы
иллюстрация к роману Ги Де Мопассана "Монт-Ориоль" 1935 год.
Христиана Андерман и Поль Бретиньи.
лист 1 из альбома «К.И. Рудаков. Шестнадцать литографий».
Ленинград, «Художник РСФСР», 1969 год. тираж 500 экз.
размер лист 40,5х30,5 см оттиск 24х16 см
Рудаков Константин Иванович (1891—1949) — русский советский
художник-график и педагог, член Ленинградского Союза
художников.
Родился 26 марта 1891 года в Санкт-Петербурге в семье
художника-декоратора Мариинского театра. Занимался в частных
студиях у Павла Петровича Чистякова и Ваесилия Евмениевича
Савинского, в «Новой художественной мастерской» у Мстислава
Валериановича Добужинского, Евгения Евгеньевича Лансере и Бориса
Михайловича Кустодиева. В 1918—1922 годах учился в Академии
художеств в Петрограде (ПГСХУМ—ВХУТЕИН) на архитектурном и
живописном факультетах. Окончил институт по мастерской Дмитрия
Николаевича Кардовского с присвоением звания художника живописи. С
1918 года участвовал в выставках, был членом «Мира искусства»,
«Общины художников», АХРР, членом-учредителем «Общества живописцев»
(1928—1930). С 1932 года — член Ленинградского Союза художников. В
1920-х годах много работал в области сатирической графики для
журналов «Чиж», «Ёж», «Бегемот», «Смехач», «Крокодил». Позднее
занимался станковой графикой, создав в 1930-х годах серии
«Нэпманы», «Запад», «Обнаженные натурщицы». Известность и признание
получил как иллюстратор произведений русской и европейской
классики: «Евгения Онегина» А. Пушкина (1934), «Наны» Э. Золя
(1935—1937), «Милого друга» Г. де Мопассана (1935—1937),
«Щелкунчика» А. Гофмана (1937), «Анны Карениной» (1942—1945) и
«Войны и мира» (1941—1948) Л. Толстого, «Ревизора» Н. Гоголя
(1948), «Манон Леско» А. Прево (1948) и других. С 1929 года и до
конца жизни преподавал в ЛИЖСА, а также на графическом отделении
Ленинградского института инженеров коммунального строительства. В
1938—1940 годах работал в Экспериментальной литографской мастерской
ЛОСХ. В 1940-х годах создал эскизы костюмов к постановкам «Горе от
ума» А. Грибоедова для Ленинградского академического театра драмы
им. А. С. Пушкина, «Свадьба» А. Чехова (1942) и «Много шума из
ничего» У. Шекспира (1943, не осуществлена) для Ленинградского
театра эстрады. В годы Великой Отечественной войны и блокады создал
серию портретов женщин-бойцов ПВО, работал над театральными
декорациями, исполнял живописные панно для городских площадей и
улиц, сотрудничал в журнале «Костёр». В 1944 году принял участие в
выставке пяти работавших в блокаду художников в Русском музее
(Владимир Михайлович Конашевич, Вячеслав Владимирович Пакулин,
Алексей Фёдорович Пахомов, Константин Иванович Рудаков и Александр
Алексеевич Стрекавин). Позднее, в феврале 1945 года они
экспонировались в Москве. Скончался в 1949 году в Ленинграде.
Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища. Экспонент
объединений «Мир искусства», «Цех художников», «Новый Союз
передвижных выставок». Произведения художника находятся в
Государственном Русском музее, Государственная Третьяковская
галерея, Государственный музей Л.Н. Толстого, в многочисленных
музеях и частных собраниях в России и за рубежом.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 400 руб.
Ставок пока нет.