Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Ходасевич В.М. (1894-1970) "Эскизы обуви к балету "Бахчисарайский фонтан" в Большом театре". Бумага, карандаш. 34,4х47,5. Прорыв, повреждения.
Ходасевич Валентина Михайловна (1894-1970).
Обучалась живописи в 1908-10 в воскресных классах Строгановского
училища и школе Ф.И.Рерберга. Продолжила обучение в Мюнхене в
студии Г. Хаберманна (1910-11) и в Париже в Академии Витти у К. Ван
Донгена (1911-1912).
Возвратившись в 1912 в Москву, работала в студии В.Е.Татлина на
Остоженке, участвовала в выставках «Союза молодежи», «Бубнового
валета», «Мира искусства».
В 1919 оформила спектакль «Дерево превращений» Н.С.Гумилева в
Студии Петроградского театрального отделения. Затем украшала
торжественные празднества в Петрограде, «Кафе поэтов» в
Настасьинском переулке в Москве и кафе «Питтореск» на улице
Кузнецкий Мост. В 1919-22 работала в Театре народной комедии
С.Э.Радлова, для которого оформила 12 спектаклей, в частности
пантомиму Ж.Б.Г.Дебюро «Арлекин-скелет, или Ревнивец Пьеро» (1921),
комедию Ж.-Б. Мольера «Господин де Пурсоньяк» (1921). Работала
также для Большого драматического театра в Петрограде (создала
эскизы костюмов и декораций к комедии «Близнецы» Плавта, 1923),
Академического театра драмы в Ленинграде (оформила «Отелло» по У.
Шекспиру, 1927), театра «Комедия» в Ленинграде («Вольпоне, или
Лиса» Б. Джонсона, 1929).
В 1922 по приглашению Горького полгода жила под Берлином, создала
графический цикл «Ночной Берлин» — одну из самых известных своих
работ в области станковой графики.
В 1929 вошла в состав «Общества живописцев», возглавляемого
Н.Э.Радловым. Продолжила работу с С.Э.Радловым, выполнила декорации
и костюмы для труппы Московского художественного балета В.В.Кригер
(1935).
В 1930 оформила балет Д.С.Шостаковича «Золотой век» в ленинградском
Академическом театре оперы и балета, в 1932-36 работала главным
художником этого театра. В Большом театре оформила балет
«Бахчисарайский фонтан» и оперу «Руслан и Людмила» (1936-37).
С 1937 работала в журнале «СССР в строительстве».
Творчеству художницы присущи четкая граненость форм, ясная
пластическая конструктивность, ирония, гротеск, броскость и
эксцентричность. Особенно эти черты проявлялись в театральных
эскизах и в станковой графике.
Автор книги воспоминаний «Портреты словами».
С 1912 принимала участие в выставках. Персональная выставка в Доме
театральных работников в Ленинграде (1934).
Творчество представлено в Государственном Русском музее,
Государственном Эрмитаже, ГМИИ им. А.С.Пушкина, Государственном
Литературном музее, Музее Института русской литературы РАН
(Пушкинский дом), Музее Большого театра, Астраханской картинной
галерее им. П.М.Догадина.
Большая коллекция живописи и графики XIX-XXI веков. Смотрите мои другие лоты.
Список лотов постоянно пополняется, следите за обновлениями.
Оплата для московских покупателей, как правило, наличными при встрече.
Для иногородних покупателей и московских покупателей, оплачивающих перечислением, оплата на мою карту Тинькофф или Сбербанка.
По Москве - встреча в районе м. "Коломенская" или по договоренности. По согласованию могу бесплатно привезти купленный лот к ближайшему для Вас метро, к Вам на работу или домой.
Осуществляю отправку в любые города России.
Отправка Почтой России большинства лотов осуществляется бесплатно. В описании этих лотов указано: "Стоимость доставки оплачивает Продавец".
Отправка лотов курьерской компанией "СДЭК" производится по тарифам данной компании.
Отправка в другие страны не производится.
Если возникают вопросы по моим лотам - задавайте, постараюсь максимально полно и оперативно ответить на них.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Личная встреча
Самовывоз