Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Техническое состояние : исправное
Гарантия : Гарантия не предоставляется
Редкая высокочуствительная акустическая система лабиринтного типа от Стенли Келли для Musical Fedelity. Акустика которая легко отыгрывает любой жанр с любым усилителем(от лампы до ресивера) не окрашивая звучание.
Чувствительность 95 Db
Состояние корпусов, динамиков отличное. Есть маленький нюанс с грилями (всё видно на фото). В остальном отлично.
в остальном лишь рекомендации к прослушиванию, причем любых стилей музыки.
Точность и музыкальность акустики на высшем уровне.
Если не ошибаюсь, акустика была разработана специально к усилителю Musical Fidelity A1 (могу ошибаться, возможно к А-220)
Акустические межклемники в наличии (забыл одеть перед фотографированием)
Ниже история компании.
Стэнли Келли основал Kelly Transducers в начале 1950-х годов,
компанию, наиболее известную тем, что стало лентой Decca-Kelly. Он
продолжал торговать до выхода на пенсию Стэнли Келли в конце 1960-х
годов, после чего он вел лишь «бумажное» существование, пока его
недавно не приобрел Энтони Майклсон из Musical Fidelity как
средство выражения своих собственных мыслей на
громкоговорителях.
KT3 - это плод идей, которые Майкелсон в течение некоторого времени
выдвигал в отношении эффективности (чувствительности)
громкоговорителей. Он утверждает, что многие системы усилитель /
громкоговоритель имеют то, что составляет плохое отношение мощности
к весу из-за использования тяжелых пластиковых конусов
громкоговорителя, в то время как легкие бумажные конусы, которые
улучшают качество, по своей природе окрашены из-за резонансов
конусов. Существуют легкие мембранные материалы с хорошим
поведением, которые могут помочь решить проблему мощности и веса
без чрезмерного окрашивания, но до сих пор производители
громкоговорителей не проявляли особого интереса к их использованию
для этой цели.
Майклсон идентифицирует недостатки низкой чувствительности как
неспособность правильно воспроизвести мелкие детали и неспособность
генерировать достаточный уровень звукового давления, чтобы
справиться с требованиями пиковой громкости, используя практичные
усилители. Он ссылается на 112 дБ на одном метре в качестве
разумного требования для музыкального произведения, средний уровень
которого составляет 82 дБ, то есть отношение пикового значения к
среднему значению 30 дБ (коэффициент амплитуды), которое, вероятно,
не является чрезмерным для фортепиано, камерной и некоторой
оркестровой музыки. , Эта цифра просто непрактична для
громкоговорителей с низкой чувствительностью без использования
огромных усилителей, и даже в этом случае нет никакой гарантии, что
громкоговоритель сможет рассеивать тепло, генерируемое внутри
звуковых катушек, без сильного сжатия или, возможно, повреждения. В
качестве примера, усилитель мощностью 200 Вт на канал должен был бы
поднять громкоговоритель с чувствительностью 89 дБ до 112 дБ, в то
время как громкоговоритель с чувствительностью 95 дБ гораздо более
непритязательный, генерируя тот же уровень на входе 50 Вт.
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: По тарифу