Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 63030 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

KELLY TRANSDUSERS KT2 (Musical Fidelity) акустика колонки ОЧЕНЬ РЕДКИЕ

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
65 000a
  • (4 Апр Чт, 16:09:43)
  • Местоположение лота: Ростовская область, Ростов-на-Дону
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 23.08.2011 22:56
Пока отзывов нет
Параметры:

Техническое состояние : исправное

Гарантия : Гарантия не предоставляется


Редкая высокочуствительная акустическая система лабиринтного типа от Стенли Келли для Musical Fedelity. Акустика которая легко отыгрывает любой жанр с любым усилителем(от лампы до ресивера) не окрашивая звучание.

Чувствительность 95 Db

Состояние корпусов, динамиков отличное. Есть маленький нюанс с грилями (всё видно на фото). В остальном отлично.

в остальном лишь рекомендации к прослушиванию, причем любых стилей музыки.

Точность и музыкальность акустики на высшем уровне.

Если не ошибаюсь, акустика была разработана специально к усилителю Musical Fidelity A1 (могу ошибаться, возможно к А-220)

Акустические межклемники в наличии (забыл одеть перед фотографированием)

Ниже история компании.

Стэнли Келли основал Kelly Transducers в начале 1950-х годов, компанию, наиболее известную тем, что стало лентой Decca-Kelly. Он продолжал торговать до выхода на пенсию Стэнли Келли в конце 1960-х годов, после чего он вел лишь «бумажное» существование, пока его недавно не приобрел Энтони Майклсон из Musical Fidelity как средство выражения своих собственных мыслей на громкоговорителях.
KT3 - это плод идей, которые Майкелсон в течение некоторого времени выдвигал в отношении эффективности (чувствительности) громкоговорителей. Он утверждает, что многие системы усилитель / громкоговоритель имеют то, что составляет плохое отношение мощности к весу из-за использования тяжелых пластиковых конусов громкоговорителя, в то время как легкие бумажные конусы, которые улучшают качество, по своей природе окрашены из-за резонансов конусов. Существуют легкие мембранные материалы с хорошим поведением, которые могут помочь решить проблему мощности и веса без чрезмерного окрашивания, но до сих пор производители громкоговорителей не проявляли особого интереса к их использованию для этой цели.
Майклсон идентифицирует недостатки низкой чувствительности как неспособность правильно воспроизвести мелкие детали и неспособность генерировать достаточный уровень звукового давления, чтобы справиться с требованиями пиковой громкости, используя практичные усилители. Он ссылается на 112 дБ на одном метре в качестве разумного требования для музыкального произведения, средний уровень которого составляет 82 дБ, то есть отношение пикового значения к среднему значению 30 дБ (коэффициент амплитуды), которое, вероятно, не является чрезмерным для фортепиано, камерной и некоторой оркестровой музыки. , Эта цифра просто непрактична для громкоговорителей с низкой чувствительностью без использования огромных усилителей, и даже в этом случае нет никакой гарантии, что громкоговоритель сможет рассеивать тепло, генерируемое внутри звуковых катушек, без сильного сжатия или, возможно, повреждения. В качестве примера, усилитель мощностью 200 Вт на канал должен был бы поднять громкоговоритель с чувствительностью 89 дБ до 112 дБ, в то время как громкоговоритель с чувствительностью 95 дБ гораздо более непритязательный, генерируя тот же уровень на входе 50 Вт.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: По тарифу

просмотры : 0