Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке
эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.
.Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы.
Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все
виды социологических исследований, используемых в изучении
эффективности рекламы.
.Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы:
контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель
рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие,
которые рекламист не в силах изменить, но их также следует
учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и
критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной
кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные
примеры практического использования описанных подходов для
повышения эффективности рекламы.
.Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на
профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей,
рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов,
обучающихся по программе «Реклама».
.
Язык : rus
код номенклатуры : ORS277705102393407
nodiscount : no