Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень
заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на
них.
.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные
фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей
украшены подписанной символикой.
.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом
количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о
приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и
стремлениях.
.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не
просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как
тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему
быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.
.Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его
результатов - преданность, которая также имеет отношение к более
широкой жизненной цели подготовиться к марафону.
.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно
определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge
Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди
смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US
Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских
домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие
источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что
делает их благосклонными к компаниям.
.
.
Автор : Юн Эдди
Язык : rus
код номенклатуры : MIF00014652
nodiscount : no
Издательство : Манн, Иванов и Фербер
Серия : Вне серий