Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Голубков Евгений Петрович. Основы маркетинга. Учебник Купите "Голубков Евгений Петрович. Основы маркетинга. Учебник" по цене 750a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

Голубков Евгений Петрович. Основы маркетинга. Учебник

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
750a
  • (12 Авг Вт, 17:04:53)
  • Местоположение лота: Коми, Сыктывкар
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 12.09.2010 04:39
последняя активность: 28.07.2025 19:38
Параметры:

Состояние : б/у


Основы маркетинга. Учебник

Автор:  Голубков Евгений Петрович

Серия:  

Издательство:  М.: Финпресс

ISBN  5-8001-00187

Год издания:  1999

Количество страниц:  656

Тираж экземпляров:  5000

Переплет:  твердый

Формат мм.:  260х170

Состояние:  хорошее  ( штампы библиотеки )

Вес без упаковки грамм:  1050

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.

Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, может быть использована для самообразования.
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Пересылка по тарифам почты России

просмотры : 0