Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Головлева Е.Л. Основы рекламы. Академический проспект, 2008. 330 с. / Книга “Основы рекламы” авторства Е. Л. Головлевой была издана в 2008 году. Она представляет собой учебное пособие, предназначенное для студентов, изучающих рекламу и маркетинг. // Пособие состоит из трех основных разделов. Первый раздел посвящен общим вопросам рекламы, таким как определение рекламы, ее цели и задачи, а также основные виды и каналы распространения рекламы. Второй раздел рассматривает более подробно отдельные аспекты создания и реализации рекламных кампаний, включая планирование, разработку концепции, выбор медиа и оценку эффективности. Третий раздел посвящен отдельным видам рекламы, включая телевизионную, радио, печатную, наружную и интернет-рекламу. // Каждая глава сопровождается практическими примерами, задачами для самостоятельного решения и контрольными вопросами для проверки усвоения материала. Пособие также включает словарь основных терминов и понятий, связанных с рекламой. // Книгу “Основы рекламы” можно рекомендовать студентам, изучающим рекламу и маркетинг, а также специалистам в области рекламы и маркетинга, которые хотят расширить свои знания и навыки. / Артикул: 112002
Отправка посылки Почтой в день оплаты или на следующий день.
Самовывоз возможен только для лотов, которые невозможно отправить почтой.
Несколько лотов можно объединить в одно отправление, стоимость пересылки объединенных лотов ниже, чем по отдельности.
!!!На оплату дается 4 рабочих дня, но желательно сразу оплатить в день заказа!!!
!!!Если Вы не готовы сразу оплатить, то просьба не нажимать кнопку купить и не делать заказ!!!
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния
Курьерская компания по городу: 500 руб. по стране: 500 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния