Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Головлева Е.Л. Основы рекламы. Академический проспект, 2008. 330 с. Купите "Головлева Е.Л. Основы рекламы. Академический проспект, 2008. 330 с." по цене 200a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

Головлева Е.Л. Основы рекламы. Академический проспект, 2008. 330 с.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
200a
  • (19 Июн Чт, 21:18:08)
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 23.06.2023 17:59
последняя активность: 10.06.2025 17:11
  • MikleRus(62) 22.02.2025 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Головлева Е.Л. Основы рекламы. Академический проспект, 2008. 330 с. / Книга “Основы рекламы” авторства Е. Л. Головлевой была издана в 2008 году. Она представляет собой учебное пособие, предназначенное для студентов, изучающих рекламу и маркетинг. // Пособие состоит из трех основных разделов. Первый раздел посвящен общим вопросам рекламы, таким как определение рекламы, ее цели и задачи, а также основные виды и каналы распространения рекламы. Второй раздел рассматривает более подробно отдельные аспекты создания и реализации рекламных кампаний, включая планирование, разработку концепции, выбор медиа и оценку эффективности. Третий раздел посвящен отдельным видам рекламы, включая телевизионную, радио, печатную, наружную и интернет-рекламу. // Каждая глава сопровождается практическими примерами, задачами для самостоятельного решения и контрольными вопросами для проверки усвоения материала. Пособие также включает словарь основных терминов и понятий, связанных с рекламой. // Книгу “Основы рекламы” можно рекомендовать студентам, изучающим рекламу и маркетинг, а также специалистам в области рекламы и маркетинга, которые хотят расширить свои знания и навыки. / Артикул: 112002

стандартное описание:

Доставка оплачивается дополнительно к цене лота

Дополнительные фотографии НЕ делаются для лотов стоимостью ниже 5000 руб.!!!

Отправка посылки Почтой в день оплаты или на следующий день.

Самовывоз возможен только для лотов, которые невозможно отправить почтой.

Несколько лотов можно объединить в одно отправление, стоимость пересылки объединенных лотов ниже, чем по отдельности.

!!!На оплату дается 4 рабочих дня, но желательно сразу оплатить в день заказа!!!

!!!Если Вы не готовы сразу оплатить, то просьба не нажимать кнопку купить и не делать заказ!!!

отредактировано: 12-12-2024 23:01
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния

Курьерская компания по городу: 500 руб. по стране: 500 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния

просмотры : 0