Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Тематика : Детская литература
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Годы издания : 1901-1917 гг.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕДКОСТЬ.ФРАНЦ ГОФМАН.Путешествие Гулливера по
неизвестным странам : По Джонатану Свифту обработано для юношества
Фр. Гофманом / Пер. с нем. А.Н. Нееловой. - Санкт-Петербург : В.И.
Губинский,тип.Вощинской, 1903г. - 240 стр., :45 илл.в тексте и на
отдельных листах(7 илл.на отдельных листах:3 цветные
хромолитографии(Штадлер и Паттинот,СПб) и 4 гравюры на цветном фоне
-художник-гравер Павел Висневский),заставки,концовки,граверы
Константин АДТ и Павел Висневский(гравюры Висневского-большая
редкость,известен,как архитектор,как художник-гравер-информации
нет),почти все гравюры подписаны;формат
21.5на15см.Содержание:1).Путешествие к Лиллипутам; 2).Путешествие в
Бробдиньяг.Все стр. и илл. на месте.Состояние на
фото(стр.47-надрывы по краю),доставка лота в другой регион-почта
России. ДЛЯ СПРАВКИ:Гофман Александр Фридрих Франц
(Alexander-Friedrich-Franz Hoffmann) — известный немецкий писатель
для юношества (1814-1882). Написал более 100 рассказов для детей и
для народа, переведенных на все европейские языки (в том числе и на
русский) и пользующихся большой популярностью. С 1846 г. Г. издавал
"Deutscher Jugendfreund", один из лучших журналов для
юношества(Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. —
С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907).За свою 40-летнюю литературную
карьеру Гофман написал около 250 сочинений и переводов.Рассказы
Гофмана, предназначенные для детей и молодежи, обычно имеют сильный
моральный и религиозный характер. Например, его легко понятные
рассказы, предназначенные для раннего детства до восьмилетнего
возраста, такие как 150 нравственных рассказов для маленьких детей
(1842 г.), которые имеют почти назидательный характер, а также
Сказки для маленьких детей (1842 г.), сборник рассказов для детской
(1844 г.) и другие. В некоторых случаях сочинения Гофмана для
молодых людей восхваляют нравственный образ жизни в целом или
препятствуют постыдному ведению аморального образа жизни, в
некоторых случаях они рекомендуют индивидуальные добродетели, такие
как семейная любовь, дружба, честность, усердие, терпение,
милосердие и готовность помочь бедным и несчастным, или
предостерегают от таких пороков, как самовлюбленность. и
безрассудство. Пытаясь изобразить это живо, Гофман часто впадает в
педантичность и невероятность. Его герои выходят за рамки
нормальных человеческих стандартов. Их отличает неестественно
большая доброта и нравственность или необычайная злоба. Более того,
независимо от реальных обстоятельств, добродетель в конечном итоге
всегда ведет к победе через страдание, а порок всегда к падению. В
рассказах Гофмана высшая награда за достойное поведение после
страдания часто достигается невероятными «совпадениями». Например,
в рассказе « Храбрые люди» (1856) трудности, возникшие не по
чьей-либо вине, внезапно превратились в добро из-за выигрыша в
лотерею, возвращающегося, пропавшего без вести родственника и
долгового обязательства, найденного в Библии .Для многих своих
работ для юношества Гофман переводил и редактировал захватывающие
рассказы иностранных авторов, такие как роман Мигеля де Сервантеса
« Дон Кихот» (« Жизнь благородного и доблестного рыцаря Дон Кихота
из Ла-Манчи» , 1844 г.) и различные приключенческие романы Джеймса
Фенимора Купера (« Кожаные чулки -» - Истории , 2 тома, 1846;
Нарраматта ; Рифф Марка , 1855; Конанчет , 1857; Красный пират ,
1861; Капитан Спайк, или острова Залива , 1869), Фредерик Марриат (
Новый Робинсон или кораблекрушение в Тихом океане , 1843;
Образование и Life , 1847, опубликовано в 1873 году под названием «
Джек, отважный гардемарин» , Джонатан Свифт (« Путешествие
Гулливера в неизведанные земли» , 1844 г.), Томас Мейн Рид (
«Поселенцы в прериях» , 1854 г., «Робинзон из пустыни» , «Охотник
на бизонов у костра») , 1875) и Роберт Монтгомери Берд ( Опасности
дикой природы , 1847). Популярность этих авантюрных историй
побудила Гофмана написать подобные истории, которые он придумал
сам, в чужих странах или в далеких морях ( Золотодобытчик ;
Покорение Мексики ; Сокровища инков ; Осада Бостона ; Дикие сцены в
Южной Африке). КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ АДТ(1864-1918)- петербургский
художник-гравер, работавший в конце 19-н.20 вв., немецкого
происхождения(баварец).Написал портрет последнего солдата Наполеона
Жана-Батиста Николя Савена(в России-Николая Андреевича Савина(1768
- 1894)-Саратов).В Петербурге в то время считались лучшие граверы
Мате, К. Адт, Рашевский, Вейерман и др. Имя Константина Адта можно
найти в книге "Почетные граждане Петербурга". Он оставил после себя
множество гравюр, которые до сих пор можно найти в книгах.
Константин Адт и Розалия (девичья фамилия Броманн) жили в немецкой
колонии Парховка, как и его родители Франц Адт и Амалия Труберг. У
них был большой дом, где родилось 11 детей.Семья Адт не поддержала
революцию 1917г(члены семьи вступили в белую армию, возглавляемую
генералом Н.Н.Юденичем). После взятия Пскова красными в 1918г.
Константин Адт был расстрелян на глазах у своей дочери Александры
Адт, которая чудом выжила. ВИСНЕВСКИЙ, Павел Павлович (5 января
1862 — ??) — русский архитектор (гражданский инженер) и
преподаватель, один из мастеров московского модерна.СОВЕРШЕННО
НЕИЗВЕСТНО ЕГО ТВОРЧЕСТВО, как ХУДОЖНИКА-ГРАВЕРА,ПОЭТОМУ ЕГО
ГРАВЮРЫ-БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.Получил среднее образование в Варшавском
реальном училище. В 1885—1890-х годах учился в Институте
гражданских инженеров (ИГИ). Трудовую деятельность начал на
постройке библиотеки Генерального штаба помощником профессора И. С.
Китнера. В 1891 году работал в Техническо-строительном комитете
МВД. Состоял также архитектором Балтийского завода и техником
Общества бетонных и других строительных работ «К Вахтер и К». В
1896 году начал самостоятельную архитектурную практику в
Санкт-Петербурге. Автор ряда сооружений Балтийского завода и
доходных домов в Санкт-Петербурге. С 1901 года работал штатным
преподавателем ИГИ. В том же году участвовал в восстановлении после
пожара гостиницы «Метрополь» в Москве, руководил устройством
фундаментов и перестройкой всего здания. Владел собственной
технической конторой «П. Висневский и К°» в Санкт-Петербурге на
Фонтанке, 52. Контора Висневского занималась поставкой строительных
материалов и конструкций, устройством отопления и канализации,
отделкой, и другими работами; принимала участие в строительстве
ряда зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, в том числе дома
Дворянского собрания на Итальянской улице.После окончания работ на
«Метрополе» П. П. Висневский переехал в Москву, где открыл
собственную строительную контору на Большой Дмитровке, 20. В
проектной конторе Висневского работали начинающие архитекторы
братья Веснины. Одними из наиболее заметных построек архитектора
являются ресторан «Альпийская роза», отделка интерьера кафе в
гостинице «Савой» и особняк В. А. Арацкого. После 1913 года
Висневский перешёл исключительно на подрядную работу.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 340 руб. по стране: 350 руб.