Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : Чистая
Оригинальный клей : Гарантия продавца
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. 16 непочтовых марок.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА НЕПОЧТОВЫХ МАРОК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КРИТЕРИЯМ ПОЧТОВЫХ МАРОК:
ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО - ДОПУСКАЕТСЯ НЕБОЛЬШИЕ БУМАЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ (НЕТ БОЛЬШИХ РАЗРЫВОВ, ЦАРАПИН, СКЛАДОК, ИСТОНЧЕНИЙ);
СЛЕГКА ПОВРЕЖДЕННЫЕ - НЕКОТОРЫЕ НЕБОЛЬШИЕ НЕНАВЯЗЧИВЫЕ СКЛАДКИ, ТАКИЕ КАК СГИБЫ, РАЗРЫВЫ, ТОНКАЯ БУМАГА ИЛИ ЦАРАПИНЫ;
ПОВРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ - ПЕЧАТЬ ИМЕЕТ БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ БУМАЖНЫЕ ЗАЛОМЫ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ВИДИМЫ И НАРУШАЮТ ВОСПРИЯТИЕ ПЕЧАТИ, ТАКИЕ ДЕФЕКТЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ОТМЕЧАТЬСЯ ПРИ СКАНИРОВАНИИ.
«Новик» (1913) - эскадренный миноносец, с 13.07.1926 г. «Яков Свердлов». На начало WWI был единственным современным эсминцем в БФ и числился в бригаде крейсеров. 04.08.1915 г. вступил в бой с двумя новейшими германскими эсминцами «V-99» и «V-100», прорвавшимися через заграждения, артиллерийским огнём нанес им серьёзные повреждения. «V-99», повреждённый огнём «Новика», подорвался на минах, выбросился на берег у Михайловского маяка и через 2 часа был подорван командой. В июне 1916 года «Новик» принял участие в нападении русских кораблей на германские транспорты с железной рудой в Норчёпингской бухте, когда совместно с эсминцами «Гром» и «Победитель» впервые произвёл залповую стрельбу торпедами по площади и потопил транспорт «Герман». Был включён в состав отряда главных сил, обеспечивших прорыв советских кораблей из Таллина в Кронштадт. Прикрывая крейсер «Киров», подставил борт под торпеду, таким образом, ценой своей гибели эсминец спас крейсер, который скорее всего не дошёл бы до Кронштадта. В 2018 году ветераны крейсера «Киров» направили президенту, премьеру и министру обороны предложение назначить комиссию и дать официальную оценку действиям командира и экипажа «Якова Свердлова», придав им официальный статус подвига, с установкой на Васильевском острове памятника героическому кораблю.
«Полтава» (1900) - броненосец Балтийского флота. «Полтава» ушла на Дальний Восток, в Порт-Артур корабль прибыл 30.03.1991 г. и в дальнейшем участвовал во всех манёврах и походах. К концу ноября японцы захватили господствовавшие над высоты и стали прицельно обстреливать стоявшие в гавани русские корабли. Первой погибла 22.11.2004 г. «Полтава». 08.07.1905 г. японцы подняли «Полтаву», а 21 июля зачислили её в свой флот под названием «Танго». За 15,5 млн руб. японцы вернули три выведенных из состава активного флота корабля: «Танго», «Сагами» (бывший «Пересвет») и «Сою» (бывший «Варяг»), прибывшие во Владивосток 21.03.1916 г. Последние два получили свои первоначальные названия и зачислены в класс крейсеров, а «Танго» переименовали в «Чесму» и «назначили» линейным кораблём: имя «Полтава» уже носил один из русских дредноутов. В октябре 1917 года экипаж линкора перешёл на сторону советской власти, а в марте 1918 года корабль захватили англичане, два года использовавшие его в качестве плавучей тюрьмы. При эвакуации из Архангельска в 1920 году «Чесма» была ими брошена, после чего её зачислили в состав Беломорской военной флотилии.
«Варяг» (1901) - бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры, базировавшейся в Порт-Артуре. 08.02.1904 г. японская эскадра в составе 6 броненосных крейсеров и 8 миноносцев блокировала Чемульпо. Канонерская лодка «Кореец» отправилась в Порт-Артур, но по выходе из порта была атакован миноносцами и вернулась на рейд. 09.02.1904 г. командир «Варяга» В.Ф.Руднев получил ультиматум: до 12.00 покинуть порт Чемульпо, иначе русские корабли будут атакованы на рейде. Руднев решил прорваться с боем в Порт-Артур, а в случае неудачи взорвать корабли. В полдень «Варяг» и «Кореец» вышли из Чемульпо. При выходе из порта русские корабли встретили японскую эскадру, бой продолжался в течение часа. После эвакуации команды на корабли нейтральных стран «Варяг» был затоплен, «Кореец» был взорван, также был затоплен российский пароход «Сунгари». «Варяг» был поднят японцами 08.08.1905 г. Во время WWI Россия и Япония стали союзниками. За 15,5 млн руб. японцы вернули три выведенных из состава активного флота корабля: «Танго» (бывший «Полтава»), «Сагами» (бывший «Пересвет») и «Сою» (бывший «Варяг»), прибывшие во Владивосток в марте1916 года. В дальнейшем под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане). В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван. В 2003 году состоялась первая российская экспедиция с погружением в район обломков, были подняты некоторые небольшие детали. В погружении принимал участие внук капитана Руднева, проживающий во Франции.
«Кореец» (1887) - мореходная канонерская лодка, принявшая в 1904 году совместно с крейсером «Варяг» участие в знаменитом бою у Чемульпо. В 1900 году, в составе международной эскадры принимал участие в подавлении восстания «боксёров». 04.06.1900 г. «Кореец» вместе с канонерскими лодками «Гиляк» и «Бобр» и союзными канонерскими лодками участвовал в битве за форты Дагу, За доблесть в этом бою «Кореец» был награждён Георгиевским серебряным рожком. В честь убитого в бою офицера канонерской лодки, лейтенанта Е.Н.Буракова, был назван захваченный у Таку китайский миноносец. 09.02.1904 г. «Варяг» и «Кореец» вышли из Чемульпо и в 11:45 вступили в с японской эскадрой, который длился около часа. Чтобы не допустить захвата корабля японцами, после боя (в 15:55) «Кореец» был взорван на рейде Чемульпо. Экипаж был принят на борт французского «Паскаль» и доставлен в . Вскоре экипаж вернулся в Россию. В все были награждены , а члены команд - знаками отличия этого ордена. В честь подвига моряков была учреждена специальная медаль , которой и были награждены все участники боя.
«Император Николай I» - эскадренный броненосец Балтийского флота. Введён в строй в 1891 году. Участвовал в Цусимском сражении в качестве флагманского корабля 3-й Тихоокеанской эскадры. Серьёзных повреждений не получил (за исключением оторванного снарядом ствола 305-мм башенного орудия), но истратил более 2/3 боезапаса. Потери составили 11 человек убитыми и 16 - ранеными. Нанёс повреждения японским броненосцу «Фудзи» и броненосным крейсерам «Асама» и «Идзумо». 15.05.1905 г. сдался в плен по приказу контр-адмирала Небогатова. Включён в состав японского флота 23.05.1905 г. В 1910 году прошёл модернизацию и переклассифицирован в броненосец береговой обороны. В 1915 году потоплен как мишень линейными крейсерами «Конго» и «Хиэй».
«Дон» (1891) - вспомогательный крейсер (бывший немецкий лайнер Fürst Bismarck). В феврале 1904 года в Морском департаменте было принято решение о формировании крейсерских сил для действий на японских коммуникациях, и одним из первых приобретенных судов стал круизный лайнер «Furst Bismarck». После приема лайнера ему было присвоено новое название «Дон». После перехода в порт Либава судно переоборудовано во вспомогательный крейсер. В 1906 году передан Добровольному флоту, ему было присвоено новое название «Москва».
«Баян» (1902) - броненосный крейсер. Принимал участие в Русско-японской войне 1904-1905 гг. Потоплен 26.11.1904 г. в Порт-Артуре.
«Ретвизан» (1901) - эскадренный броненосец, участвовавший в русско-японской войне. Один из лучших броненосцев своего времени, послуживший прототипом целой серии американских кораблей. Торпедирован в ночь на 27.01.04 г., 26 мая закончил ремонт. Потоплен в гавани Порт-Артура. 23.11.1904 г. Поднят японцами в январе 1906 г. Служил в японском флоте под названием «Хидзен». В 1924 г. потоплен как мишень.
«Дмитрий Донской» - океанский броненосный крейсер (полуброненосный фрегат), вошёл в строй в 1885 году. В 1904 году «Дмитрий Донской» вошёл в состав 2-й Тихоокеанской эскадры под флагом вице-адмирала З.П.Рожественского и, проделав с эскадрой весь путь вокруг мыса Доброй Надежды, 14.05.1905 г. вступил в дневной бой в Корейском проливе. 16.05.1905 г. у о. Дажелет в Японском море после боя с 6 японскими крейсерами («Нанива», «Такачихо», «Акаси», «Цусима», «Отова», «Ниитака») и 4 миноносцами (сумел подбить два вражеских крейсера «Нанива» и «Отава»), затонул, не спустив флага.
«Манджур» - транспорт Сибирской флотилии, вошёл в строй в 1859 году. Все годы службы транспорт курсировал между тихоокеанскими портами России, Японии, Китая и Америки, перевозя грузы. Совершал опись берегов Дальнего Востока, был в научных гидрографических, топографических и геодезических экспедициях. В 1860 году именно с транспорта «Манджур» был высажен отряд, основавший пост Владивосток.
«Разбойник» - парусно-винтовой клипер (крейсер 2-го ранга) четвёртой серии (типа «Крейсер»), вошёл в строй в 1879 году. Перед сдачей Порт-Артура 19.12.1904 г. затоплен командой на входном фарватере внутреннего рейда.
«Севастополь» - эскадренный броненосец типа «Полтава», вошёл в строй в 1900 году. Активно участвовал в русско-японской войне. Последнюю стрельбу по противнику «Севастополь» провёл 19.12.1904 г., а вечером был получен приказ о затоплении оставшихся на плаву судов в связи со сдачей крепости Порт-Артур. На следующий день броненосец, на котором не действовал руль и имелось всего 40 человек экипажа, был с помощью парохода «Силач» выведен на глубокую воду и затоплен на глубине 50 м, где и покоится по сей день. Все остальные крупные корабли русской эскадры, за исключением погибшего на мине «Петропавловска», были японцами подняты и введены в строй.
«Россия» - крейсер Владивостокского отряда крейсеров. После войны нес службу на Балтике.
«Енисей» - российский минный транспорт типа «Амур» 1-й серии, вступивший в строй в 1901 году. Принимал участие в Русско-японской войне и непосредственно в обороне Порт-Артура. Погиб на собственных заграждениях у порта Дальний 29.01.1904 г. (погибло 89 человек, среди них командир капитан 2 ранга В.А.Степанов, отказавшийся покинуть тонущий корабль, ранено 35). В 1906 году по чертежам типа «Амур» 1-й серии был построен одноименный корабль - минный заградитель Енисей (1906).
IJN Asama - броненосный крейсер Императорской Японии, головной корабль серии введён в эксплуатацию в 1899 году. Участвовал в Русско-японской, WWI и WWII. Во время боя у Чемульпо 9 февраля был главной огневой мощью эскадры контр-адмирала Уриу, хотя и не был флагманом. За время получасового боя крейсер выпустил 139 снарядов (27 - 8", 103 - 6" и 9 - 3") с дистанции 20-45 кбт, при этом «», по которому вёл огонь «Асама», получил 3 попадания 8" (только у «Асама» с японской стороны были 203-мм пушки), то есть 11% снарядов главного калибра достигли цели, что является выдающимся результатом для того времени, следует принимать во внимание крайне низкую скорость «Варяга» и незначительную дистанцию боя. Именно эти попадания были самыми серьёзными для русского крейсера (кормовой мостик, подводная пробоина, пожар на корме). Достаточно серьёзно пострадал в Цусимском сражении, где сражался в одной линии с эскадренными броненосцами и в отдельные эпизоды сражения даже выполнял роль флагмана, ведя за собой броненосцы. В бою с русской эскадрой получил 12 попаданий, в основном от броненосца «Император Николай I» (3 - 12", 2 - 9" снарядов), временно выходил из боя для исправления повреждений, в т.ч. рулевого механизма (в общей сложности выпал из боя ~3 часа), на нём было 3 убитых, 12 раненых (в ряде публикаций - 11 убитых и 13 раненых).
IJN Kasagi - бронепалубный крейсер Императорской Японии вступил в строй в 1898 году. Участвовал в Русско-японской и WWI. Крейсер 09.02.1904 г. в составе своего отряда принял участие в бою с 1-й Тихоокеанской эскадрой. 13 апреля крейсер в составе 3-го отряда вёл бой с крейсером «Баян», вышедшем на помощь миноносцу «Страшный». В Цусимском сражении «Касаги» был флагманским кораблём командира 3-го боевого отряда вице-адмирала С. Дева. Именно по «Касаги» был сделан первый выстрел сражения с броненосца «Орёл». Около 14.30 крейсера 3-го отряда вступили в бой с русскими крейсерами «Олег», «Аврора» и «Жемчуг», а также вели огонь по плавучей мастерской «Камчатка», буксирному пароходу «Русь» и транспортам. В 17.08 «Касаги» получил попадание снарядом ниже ватерлинии, в результате чего была затоплена угольная яма и одно котельное отделение. Корабль был вынужден выйти из боя для исправления повреждений. Всего на крейсере был убит 1 человек и 9 получили ранения. С началом WWI «Касаги» продолжал использоваться в качестве учебного корабля. 20.07.1916 г. крейсер выскочил на камни в Сангарском проливе (пролив Цугару). Серьёзные повреждения корпуса не позволили спасти крейсер.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 70 руб. по стране: 70 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: за границу не высылаю
Личная встреча
Комментарий: см "Обо мне"
Самовывоз
Комментарий: см "Обо мне"