Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Москва, альпина Бизнес Букс, 2005 г
Как выиграть в борьбе за клиента?
Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель
выбрал именно ваше?
Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги,
поставляемых вашей компанией на рынок?
Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и
наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?
Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция
долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в
денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной
стратегией в борьбе за клиента.
Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных
преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для
успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и
рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и
презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения
объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания
клиента.
Книга будет интересна предпринимателям, специалистам в области
продаж, маркетинга и рекламы.
296 стр, твердый переплет, суперобложка, книга новая
Для москвичей: Я живу на Академической,
курьерских услуг не оказываю. Если личная встреча невозможна, могу
выслать почтой или сдеком после полной предоплаты.
Для иногородних покупателей: Я высылаю товар
почтой или сдеком после того, как вы переводите мне его цену на
карту Сбера плюс рублей 300-400 на почтовые расходы.
Для покупателей с нулевым рейтингом: чтобы узнать,
во сколько вам обойдутся почтовые расходы, где и когда я
встречаюсь, а также для всех иных вопросов сделана кнопка Задать
вопрос продавцу, а НЕ Купить. Если вы не выходите на связь в первый
же день, я оставляю отрицательный отзыв.
Предоплата
Оплата при получении
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 270 руб. по стране: 270 руб.
Личная встреча
Самовывоз