Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Теплоход «Григорий Орждоникидзе».
Четырёхпалубное морское пассажирское судно класса «Михаил Калинин».
Третье судно первой серии проекта 101/Seefa 340 (Seefahrgastschiff für 340 Passagiere) под заводским номером 103 было построено в апреле 1959 году на верфи VEB Mathias Thesen Werft Wismar в Висмаре, ГДР.
Проект 101 был самым крупносерийным среди морских заказов СССР, с 1958 по 1964 год было построено 19 судов этого класса.
Судно было передано в Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР, порт приписки Владивосток.
С июня 1959 года теплоход ходил по Чукотской экспрессной линии, а в июле-августе 1962 года был проведен первый пробный круизный рейс из Владивостока по Приморскому побережью и портам Сахалина с заходами в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этом первом круизе, длившемся 20 дней, приняло участие всего 79 пассажиров, преимущественно жителей Сибири и Дальнего Востока.
В том же 1962 году теплоход «Григорий Орждоникидзе» был поставлен на линию Находка-Иокогама. Если первоначально среди пассажиров преобладали различные делегации: промышленники, профсоюзные деятели, писатели, члены ЦК японской компартии, молодежные делегации и т.п., то с течением времени значительно увеличился поток туристов, как групповых, так и одиночных.
В 1964 году, в свой третий сезон, в связи с Олимпийскими играми в Токио, теплоход стал на самое жесткое - «челночное» расписание и сделал рекордное количество рейсов - 16.
В 1992 году теплоход «Григорий Орждоникидзе» был утилизирован.
Прошу прочитать страницу "Обо мне", это снимет большинство вопросов.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Ставок пока нет.