Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Фарфоровая расписная сахарница. Попов. Клеймо в тесте 1840-1850 годов. Редкий каштановый цвет. Ручная живопись. Все в идеале, но нет одной ручки... Предмет очень редкий - комплектная сахарница Попова.Размер 13 х 9 см.Историческая справка:Фарфор Попова среди собирателей антиквариата ценится чуть ли не выше знаменитого корниловского фарфора - просто потому, сама история фарфора А. Попова - короче, и тесно связана с жизнью владельца, а фарфор - по факту - старше корниловского. И даже более того - фарфор "Братьев Корниловых" со временем впитал в себя всё лучшее, что было у фирмы А. Попова (в т.ч. технологии получения красок (они были проданы "Братьям Корниловым" перед ликвидацией "поповского" предприятия), а также "живые секреты" - лучших мастеров фирмы).Алексей Гаврилович Попов. О его, если можно так выразиться, "дофарфоровой" жизни мало что известно. В Википедии его имени отчего-то нет. Никто не знает даты смерти - одни источники сообщают о 1850-м годе (точно), другие добавляют слово "около", третьи относят кончину к 1857-му году, четвёртые уверяют, что скончался он в 1856-м. Только в одном источнике на основе заметки в некоем (местном?) издании "Былое" за 1993-й год (якобы) точно определён его год рождения - 1770-й. В 1795-м году Алексей Попов женится на дочери московского купца I-й гильдии В.С.Просвирнина - Александре. Семейство растёт - появляются на свет четверо детей. Прикупаются участки земли в Подмосковье, недвижимость в Москве. Но главным приобретением Попова оказалась фарфоровая фабрика в сельце Горбуново Дмитровского уезда Московской губернии (нынешний н.п. Хотьково по Ярославскому направлению ж\д), которую Попов выкупил в 1811-м году у Карла Мелли, бывшего комиссионера (ответственного за продажу изделий) фирмы Гарднера. Часто бывает так, что люди, какое-то время отвечающие за продажу изделий (не важно каких) какой-либо фирмы, если впоследствии сами организуют производство, оказывают очень сильную конкуренции своим бывшим работодателям просто потому, что очень хорошо изучили спрос. Но вот у Мелли что-то не пошло, и он продал фабрику. А вот у Попова пошло, да ещё как!Чтобы создать какое-то новое производство, тем более, обойти конкурентов, недостаточно иметь массу классных специалистов, финансы и материалы; не менее (а может быть, и более!) важна организаторская работа. И видимо, вот этой организаторской жилкой Попов обладал в полной мере. За неимением данных, трудно говорить о его человеческих качествах (думаю, всё-таки добреньким Дедушкой Морозом, раздающим детям пряники, он не был), но деловитости и хватки ему было не занимать. В сельце Горбуново он настроил бараков для рабочих, которые одновременно были и местом для жилья, и цехами "фабрики" (т.е. "фабрика" представляла собой не единой постройки здание, а вот такой импровизированный концлагерь, состоящий из бараков). Известно, например, что в 1845 году в них размещалось 50 машин (вероятно, гончарных кругов), у которых работало 250 человек. С другой стороны, стать успешным предприятием при одной "оптимизации издержек" - такого не бывает. А это означает, что неуёмный предприниматель Попов очень сильно погрузился в мир производства фарфора, поощрял все новаторские ЭФФЕКТИВНЫЕ идеи, впитывал и внедрял их в производство, и вот тогда, в совокупности, всё это достаточно быстро принесло благодатные результаты. Достаточно сказать, что уже в 1815-м году вышла заметка, что фирме удалось добиться "совершенства" в создании фарфоровых изделий. Что было сделано: выработана своя собственная фарфоровая смесь, отличная по компонентам от фарфоровой смеси других фабрик, в обустроенной лаборатории (!) получены формулы(!!!) красок, более ярких и оригинальных колеров (по сравнению с конкурентами), была сформирована своя особая концепция декорирования посуды (все специалисты в один голос заявляют, что посуда Попова была перенасыщена декором, но это-то и привлекало, и привлекает к ней до сих пор "неспециалистов"-покупателей!), и конечно, ручная роспись. Занимались как статуэтками, так и посудой, причём посудой с ориентацией на разный покупательский кошелёк - от трактирной посуды (по большей части) до т.н. "купеческой". Основным колером под крытьё на фабрике был ярко-голубой. Также (из основных колеров) применялись насыщенный зелёный и насыщенный каштановый тона. Все краски - оригинальные, изготавливаемые специально под поповский фарфор. Вкупе с цветочным рисунком с "перенасыщенным" декором предметы фабрики трудно спутать с изделиями других фирм (и даже стран).Собственно, по времени производство на фабрике А. Попова совпало с господством в европейской (и русской) эстетике стиля АМПИР, который к концу 1840-х годов всем поднадоел и перешёл в НЕОБАРОККО (НЕОРОКОКО), соответственно, мы повсеместно встречаем посуду А. Попова именно этих стилевых направлений. Но это вовсе не значит, что на фабрике чурались экспериментов. В следующей галерее представлены несколько "вневременных" образчиков, где посуда выходит за рамки утилитарной составляющей, практически по эстетическому воздействию приближаясь к статуэткам. После кончины Попова его наследники стали выпускать статуэтки уже без глазури (т.е. бисквитные) с ручной росписью. В основном, на русскую тему с некоторым критическим отношением былому (Гласность) и бичеванием язв. В живописи такое себе позволяли "передвижники". Итак, смотрим РЕАЛИЗМ от наследников А. Попова. 1850-1860-е годы. Долго это не продолжалось. Фабрика захирела и была продана со сменой профиля.Здравствуйте, спасибо за внимание к моему лоту.🙂 Все вопросы по доставке, оплате задавайте мне до покупки. Я выставляю здесь лоты по фиксированной цене. Небольшой торг возможен на ряд позиций — предлагайте свои варианты в разумных рамках. Дополнительные фото выставленных вещей я с радостью предоставлю по Вашему запросы, но на все всегда требуется время (и память). Оплата многих лотов возможна в Москве наличными, но часть продаю только по оплате на карту Сбербанка. И оплату надо произвести до 2 дней после ставки. Лоты отправлю в любой город страны через почту России или СДЕК. ( Но Сдек не все вещи принимает к отправке) Стоимость почтовых расходов по тарифам почты России оплачивает покупатель. Высылаю в течении 2-3 рабочих дней после получения 100% оплаты лота и почтовых расходов (бывает и раньше, но это от наличии времени и других заказов). Если вы с Москвы, то может быть выйдет передать предмет сразу в этот же день. ВСЕ УТОЧНЯЙТЕ В ЛИЧКЕ! После отправления предоставляю скан почтового чека с номером посылки, для дальнейшего отслеживания ее. 🙂 Гарантирую надежную упаковку. Самовывоз из юго-западного района Москвы по договоренности. И еще, наличие понравившейся вещи, лучше всегда уточнять перед ставкой ! Редко, редко но бывает, что не успеваю снести лот 🙄…
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Почтовая отправка или СДЕК после оплаты стоимости лота. Стоимость за отправление зависит от вашего местоположения и предмета.
Личная встреча
Комментарий: По договоренности часть вещей можно забрать в Москве
Самовывоз
Комментарий: Все уточняйте перед ставкой. Не каждую вещь можно самовывозом...