Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Эмалевый Орден-медаль Золотой паровоз и медаль почета железных дорог 2-ой (серебро)степени, Франция.
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ВЕСЬ ЛОТ, ЗА ОБЕ НАГРАДЫ ВМЕСТЕ.
1) Эмалевый Орден-медаль Золотой паровоз,
2) медаль почета железных дорог 2-ой (серебрение) степени, именная, с датой награждения 1961 год.
Медаль почета железных дорог (. "Почетный работник железных дорог") - государственная награда Французской Республики труд. Первоначально она предназначалась для награждения, в зависимости от качества и продолжительности времени, исчисляемого календарными годами, за услуги, оказанные французскими агентами и рабочими, а также гражданами или , на службе у железных дорог. Медаль Почета железных дорог была учреждена указом от 19 августа 1913 года в качестве награды за тридцатилетнюю службу. С тех пор последовательными указами было внесено множество изменений в первоначальный текст.
Медаль "За заслуги железных дорог" раньше присуждалась наемным рабочим, гражданам Франции или другого государства , работающим или служившим на железных дорогах на национальном или местном уровне в континентальной Франции, на или в заморском департаменте, или командированным за границу. Медалью также могут награждаться как французские, так и иностранные граждане, работающие по контракту с Национальным обществом французских железных дорог () на территории страны, а также иностранные граждане, представляющие SNCF за рубежом по контракту. В настоящее время он присуждается только наемным рабочим и вышедшим на пенсию наемным рабочим предприятий железнодорожного транспорта, работающих в континентальной Франции.
Медаль может быть вручена посмертно. Кроме того, любой военный ветеран, кавалер ордена , медалью или , или любой степени " и двух наград военного времени, будет награжден серебряным золотым знаком за двадцать пять лет службы изолотой уровень за тридцать лет службы.
Медаль "Честь железных дорог" также может быть вручена за исключительные акты храбрости и мужества, проявленные при исполнении служебных обязанностей на железных дорогах.
Все бывшие государственные секретари и министры транспорта получают награду золотого уровня.
Медаль почета железных дорог в настоящее время разделена на три уровня:
Эти временные критерии сокращаются соответственно до 20, 30 и 33 лет стажа для инженеров поездов, которые могут подтвердить, что они проработали на этой должности не менее 15 лет. Награжденные также получают свиток, подтверждающий награду.
Период времени | Бронзовая | Серебро | Серебряная позолоченная | Золото |
---|---|---|---|---|
1913 – 1939 | — | Требуется фотография | — | |
— | — | |||
1939 – 1953 | — | — | ||
— | — | |||
1953 – 1977 | Требуется фотография | — | ||
— | ||||
С 1977 года | — | |||
— |
Круглая серебряная или серебряная позолоченная медаль диаметром 32 мм (с 1919 года). Дизайн был разработан Роти, известным гравером по чеканке монет и марок того времени. Медаль подвешивается на ленте, проходящей через подвесное кольцо, которое само проходит через подвеску в форме бочонка, прикрепленную к верхней части медали. Шелковая муаровая лента шириной 37 мм с семью равными вертикальными полосами сине-бело-красного-бело-сине-бело-красного цвета. Оригинальная лента 1913 года с золотисто-желтым шелковым вшитым изображением паровоза, замененная в 1919 году металлической застежкой в виде паровоза, серебряной или позолоченной в зависимости от степени награды.
Круглая серебряная или серебряная позолоченная медаль диаметром 32 мм. Дизайн был разработан Шарлем-Морисом Фавр-Бертеном. Медаль свисала с ленты, проходящей через подвесное кольцо, которое само проходило через подвеску в форме бочонка, прикрепленную к верхней части медали. Шелковая муаровая лента шириной 36 мм с семью равными вертикальными полосами сине-бело-красно-бело-сине-бело-красного цвета.
Бронзовая, серебряная с позолотой или золотая круглая медаль диаметром 32 мм. Дизайн был разработан Жоржем Жиро. Медаль подвешивается на ленте, проходящей через подвесное кольцо, которое само проходит через подвеску в форме бочонка, прикрепленную к верхней части медали. Шелковая муаровая лента была шириной 36 мм с семью равными вертикальными полосами сине-бело-красного-бело-сине-бело-красного цвета.
Серебряные и серебряные медали с позолотой имеют диаметр 32 мм, награда золотого уровня имеет диаметр 36 мм. Дизайн снова принадлежит Жоржу Гиро. Медаль свисает с ленты, проходящей через Т-образную петлю подвески, отлитую поверх самой медали. Шелковая муаровая лента шириной 36 мм для бронзовых и серебряных позолоченных марок и шириной 38 мм для золотых марок имеет семь равных вертикальных полос сине-бело-красного-бело-сине-бело-красного цвета. Золотая пальмовая ветвь украшает ленту награды "Золотой уровень".
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Личная встреча
Комментарий: В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПО ДОГОВОРЁННОСТИ
Самовывоз
Комментарий: В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ПО ДОГОВОРЁННОСТИ