Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Дзикевич С.А.
Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации.
Учебное пособие
Серия: Disciplinae
Издательство: М.: Гардарики
Переплет: мягкий; 232 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-8297-0197-9; Формат: стандартный
В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Состояние: хорошее
Комментарий: Печать библиотеки, оборвана нижняя часть последней страницы.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России по городу: 200 руб. по стране: 250 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз