Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 52658 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

"Допился" литография Владимиров И.А. 1929 год

Просмотры : 0
Текущая цена
500a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
800a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (8 Май Ср, 19:25:13)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 24.04.2018 12:42
последняя активность: 01.05.2024 11:06
  • client_02afa8e320(1) 15.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_e930a70137(29) 02.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9260e49476(1) 01.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_956a50a618(1) 25.03.2024 05:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Suzane(2) 05.02.2024 17:51
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Отлично упаковано, что немаловажно.
  • Olga_4d94332507(7) 02.02.2024 17:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • ElenaDodilnaya(3) 05.02.2024 05:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Жанр : Жанровая картина

Техника : Графика

Материал : Бумага

Ширина (см) : 29

Высота (см) : 23


"Допился" литография Владимиров И.А. 1929 год
к пьесе "Горячее сердце". картина 3.
"Старый быт в произведениях А.Н. Островского" 1929 год
размер лист 29х23 см оттиск 20х14,5 см

Владимиров Иван Алексеевич (1869—1947) Русский, советский живописец и рисовальщик, Заслуженный деятель искусств РСФСР. Известен как художник реалистической школы в живописи, баталист и автор цикла документальных зарисовок революционных событий 1917 года, будней военного коммунизма 1918-1921 годов.
Иван Алексеевич родился 10 января 1870 года в Вильно (нынешнем Вильнюсе). Мать художника была известной английской акварелисткой Элизабет Вакгорн. Отец — священник, одно время работал библиотекарем при Московском Английском клубе. В детстве путешествовал в одиночку в Англии и Полесье. Получил художественное образование в Виленской рисовальной школе Ивана Трутнева. Учился в Санкт-Петербургском юнкерском училище, по болезни оставил службу. В 1891—1893 годах учился в Петербургской Академии художеств, где специализировался у Богдана Виллевальде, Алексея Кившенко и Франца Рубо. Проводил ежегодно лето на Кавказе в горных аулах, привозя оттуда материал для картин, удостоенных больших и малых серебряных медалей: «Взятие турецкого редута», «Перевязочный пункт во время Кавказской войны». За картину «Перевязочный пункт во время Кавказской войны» в 1893 году получил звание классного художника второй степени, что давало ему возможность начать самостоятельное творчество. В 1897 году за полотно «Бой адыгейцев на реке Малке» был удостоен звания классного художника первой степени. Был художественным корреспондентом журнала «Нива» в период русско-японской (1904—1905), балканских (1912—1913) и Первой мировой войн. Как он писал, «Во всех моих художественных работах основная идея была выразить устремление наших бравых бойцов к отражению и уничтожению ненавистных, но сильных и злобных врагов Родины». Автор циклов картин, посвящённых русско-японской войне («Орудие в опасности», «Артиллерийский бой», «Вернулся с войны», «В Манчжурии», «Разведка в ливень», «Допрос пленного», «Усиленная рекогносцировка»), революционным событиям 1905 года («У Зимнего дворца», «Бой на Пресне», «На баррикадах в 1905 году»), жизненным композициям («На дровяном складе», «Благотворитель», «Горе», «Изобретатель и капиталист», «Именины деда»), Первой мировой войне, зарисовками военных операций для журнала «Нива», акварелей, фотографий. Его рисунки печатал лондонский Graphic ‒ первый в мире художественный иллюстрированный журнал, он сотрудничает с французским Illustration и рядом американских журналов. Владимирову принадлежат копии и зарисовки остатков росписи X—XI веков Сентинского храма в Тебердинском ущелье Карачаево-Черкесии. Будучи противником модернизма в искусстве, предложил свои картины для выставки художников «Мира искусства», но был отвергнут, как устаревший реалист. Тогда он написал несколько картин на финские сюжеты в манере мирискусников, и под финским псевдонимом отдал эти картины на выставку. Был принят, удостоился лестных слов от Александра Бенуа, картины продали. И только в конце выставки Владимиров письмом в газету разоблачил всю интригу. Художник получил массу сочувствующих писем, даже открытку от Ильи Репина, поздравившего Владимирова с удачным розыгрышем модернистов: «Дорогой Иван Алексеевич! Спешу приветствовать Вас за Вашу великолепную шутку над нахальными мазилками и жалкими пигмеями, вообразившими себя новаторами нашего родного искусства. Ваша шутка нанесла убийственный удар по всем декадентам и прочим мазилкам — врагам реализма в живописи». В 1910-х годах жил с женой и двумя дочерьми на своей даче на Морской улице. Ныне территория бывшей дачи Владимирова входит в состав губернаторской дачи поселка Комарово. В 1917—1918 годы, работая в Петроградской милиции, рисовал портреты разыскиваемых преступников. Сделал большой цикл документальных зарисовок событий 1917—1918 годов («Арест царских генералов» (1918), «Петроград. Весна 1918» (1918) и др.). Был членом Ассоциации художников революционной России. С 1932 года член ленинградского Союза советских художников. Писал картины на историко-революционные и батальные темы («В. И. Ленин на митинге» (1923), «Взятие будёновцами Мелитополя» (1925), «Бегство буржуазии из Новороссийска» (1926), «Ликвидация Врангельского фронта» (1932), «Баррикады в Испании» (1936), «В. И. Ленин и И. В. Сталин в Разливе в 1917 году» (1937), «Иностранцы в Ленинграде» (1937), «Въезд советских войск в Выборг» (1939), «Сдача финнов» (1940)). Участвовал в выставках «Красная Армия в советском искусстве» (1930), «15 лет РККА» (1933), в работе Всемирной выставки в Париже (1937). Во время Советско-финской войны в силу возраста не мог поехать на фронт и по газетным сводкам создал картины «Сдача белофиннов», «Въезд советских войск в Выборг». В годы Великой Отечественной войны находился в блокадном Ленинграде, готовил плакаты, выполнял эскизы и зарисовки, писал картины («Бой за Тихвин», 1943; «Бой на улицах Берлина», 1946), вёл дневник блокады. Скончался 14 декабря 1947 года в Ленинграде на 78-м году жизни. Похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге. Произведения И. А. Владимирова хранятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, в музеях и частных собраниях.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.

Личная встреча

Самовывоз

Ставок пока нет.

просмотры : 0