Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 50991 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Должностной знак Харьковского жандармского полицейского управления железных дорог

Просмотры : 0
Текущая цена
10 000a
Ставка
a
зарегистрирован: 05.04.2023 14:06
последняя активность: 27.04.2024 23:42
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Размер 7х8 см.

В 1840-х гг. полицейский надзор за строительством и эксплуатацией железных дорог осуществлялся жандармскими эскадронами и командами, находившимися в непосредственном подчинении Министра путей сообщения. В 1860-х гг. жандармские эскадроны и жандармские команды были преобразованы в управления.

«Положение о полицейских управлениях на Санкт-Петербургско-Варшавской и Московски-Нижегородской железных дорогах» было утверждено 27 июля 1861 г.

Это было первое Положение о жандармско-полицейских управлениях на железных дорогах, согласно которому на них возлагались функции наблюдения за точным исполнением рабочими и подрядчиками их взаимных обязательств, обеспечение сохранности имущества и порядка на железнодорожных станциях, рассмотрение жалоб рабочих, подрядчиков, служащих, проезжающих и проживающих на железных дорогах, контроль за паспортами. На этот момент полицейские управления подчинялись Министерству путей сообщения через инспекторов соответствующих дорог.

В 1866 г. полицейские управления на железных дорогах стали называться жандармско-полицейскими управлениями железных дорог, а в декабре 1866 г. все полицейские управления были изъяты из ведения Министерства путей сообщения и полностью подчинены шефу жандармов по закону «Об обязанностях и подчинении жандармских полицейских управлений железных дорог». В январе 1867 г. по приказу № 6 по Корпусу жандармов все жандармские части и управления на железных дорогах были подчинены ему. Права и обязанности ЖПУ железных дорог были расширены, они должны были исполнять обязанности общей полиции, пользуясь всеми присвоенными ей правами. Район действия ЖПУ железных дорог простирался на всю территорию, отведенную под железные дороги, на все находившиеся на этой полосе постройки и сооружения. Они занимались «охранением внешнего порядка, благочиния» и общественной безопасности в районе действия ЖПУ железных дорог. Законом от 19 мая 1871 г. был закреплен порядок действий чинов ЖПУ железных дорог по расследованию «преступлений» и «проступков» общего характера, в районе действия ЖПУ железных дорог. Вплоть до 1906 г. ЖПУ железных дорог были отстранены от политической деятельности и не принимали непосредственного участия в производстве дознаний по государственным преступлениям, в политическом розыске и наблюдении. Только в 1906 г. в связи с дальнейшим ростом революционного движения и активным участием в нем рабочих и служащих на железных дорогах, правительство привлекает ЖПУ железных дорог к деятельности, направленной на борьбу с революционными выступлениями. Приказом от 28 июля 1906 г. № 145 на чинов ЖПУ железных дорог были возложены обязанности производства дознаний о всех «преступных действиях» политического характера, совершенных в полосе отчуждения железных дорог.

При производстве дознаний начальники ЖПУ железных дорог подчинялись начальникам местных губернских жандармских управлений. На железных дорогах был создан также секретно-агентурный надзор, что обязывало ЖПУ железных дорог иметь собственную секретную агентуру.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 250 руб.

Ставок пока нет.

просмотры : 0