Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Ленинград, "Наука", 1976 г., 738 стр., твердый переплёт, увеличенный формат. В отличном состоянии.
Издание подготовили М. П. Алексеев и А. М. Шадрин.
Перевод с французского А. М. Шадрина.
Последний и один из лучших готических романов, "Мельмот Скиталец" превосходит их не только увлекательностью сюжета, но и серьезностью философской мысли. "Мельмот Скиталец" имел в мировой литературе яркую, в чем-то гипнотическую судьбу. Герой романа Метьюрина унаследовал "байронические" черты Чайлд Гарольда, с его романтической разочарованностью, и приметы персонажей готических романов: таинственность, налет мистики, отмеченность печатью довлеющего над ним Рока. Мельмот Скиталец породил огромную "мельмотическую" традицию, растянувшуюся до конца XIX столетия. Среди его последователей Булвер-Литтон и Стивенсон, Теккерей и Оскар Уайльд (кстати, внучатый племянник Метьюрина), Готорн и По, де Виньи и Гюго, Бальзак и Бодлер. Все пушкинское окружение бредило Мельмотом, и сам Пушкин в восьмой главе "Евгения Онегина" упоминает этого героя. У героев Гоголя, Лермонтова и Достоевского отчетливо прослеживаются "мельмотические" черты. И уже в XX веке булгаковский Воланд напоминает нам о своем давнем литературном предшественнике. Первое издание Мельмота Скитальца Чарлза Роберта Метьюрина (1780-1824) вышло в 1820 году. Первое русское издание вышло в 1833 г., причем в переводе с французского.
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 350 руб. по стране: 350 руб. по миру: 700 руб.
Личная встреча