Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Мечта аристократа — грация и эксклюзивность формы с элегантно
сбалансированной гармонией цветов, доведённая золотом до
идеала.
В 1919 году предприниматель из Шарллотенбурга – Юлиус Исаак
Эдельштейн выкупил небольшую фарфоровую мануфактуру в городке Кюпс
(Верхняя Франкония), дал ей своё имя и занялся коренной
модернизацией производства. Пять лет спустя предприятие вышло на
общегерманский рынок, успешно конкурируя с лидером баварской
керамической промышленности – компанией Rosenthal.
Изначально Эдельштейн поставлял товар в Восточную Пруссию, где у
него была ещё одна фарфоровая мануфактура – в Ольштыне. Однако
начавшийся в 1923 году общегерманский кризис, вынудил
переориентироваться на экспортный рынок, в первую очередь,
американский. Кроме того, поставки осуществлялись в Нидерланды,
Скандинавию, страны Балтии и Австралию. В 1926 году предприятие
было передано за долги крупнейшему производителю фаянса – компании
Colditz. Эдельштейн некоторое время возглавлял фарфоровый завод
Volkstedt, однако с приходом к власти нацистов, был вынужден
покинуть страну, а позднее вместе с женой погиб в Риге.
Фабрика в Кюпсе успешно работала до 1973 года. На современных
антикварных аукционах фарфор с клеймом Edelstein Bavaria –
«желанный гость», охотно раскупаемый коллекционерами и ценителями.
До 1930-х годов предприятие ориентировалось на стиль рококо и
ампир, используя для украшения рельефные виньетки, флористический
рисунок, отводки серебром и золотом. Из-за сходства дизайнов,
Эдельшетейну несколько раз приходилось судиться с главным
конкурентом – Розенталем, выдвигавшим обвинения в плагиате.
Часть продукции была выполнена в стиле модерн по эскизам
архитектора Рихарда Римершмида. После 1933 года фабрика Edelstein
полностью отказалась от выпуска статуэток и безделушек, посчитав их
невыгодными. С этого момента ассортимент ограничивался посудой,
ориентированной не только на элитного, но и на среднего покупателя.
В годы Второй мировой войны предприятие выпускало толстостенные
предметы сервировки для Вермахта с нацисткой символикой и
маркировкой.
Чашка - высота 6 см, диаметр раскрытия - 10 см, объем - 150 мл;
Блюдце - 15,5 см;
Тарелка десертная - 20 см.
Вес, гр: 458
ШхДхВ, мм: 195x195x75
Материал: Фарфор
Страна: Германия
Сохранность: Отличная
Местоположение: Челябинск
Предоплата
Доставка Auction
По договоренности
Доставка Auction
Другие способы/по договоренности по городу: 350 руб. по стране: 350 руб.
Доставка Auction