Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Старинный фарфор к чаепитию. Клейм нет. По стилистике и качеству это может быть изделие как английское, так и русское на начало 20-ого века. Чайная пара, рисунок с розами в золотом обрамлении, с плетеной ручкой. Состояние отличное: сколов и трещин нет!Высота чашечки 7 см.Диаметр чашки 8.5 см.Блюдце в диаметре 14 см.Историческая справка:Коллекционеры и любители фарфора знают, что практически на всех изделиях массового производства ставилось клеймо, которое обозначало изготовителя...Самыми распространенными видами клейм, являются надглазурные и подглазурные клейма. Надглазурные марки ставятся на обожженной глазури, а подглазурные – до обжига, что лучше сказывается на сохранности такого клейма. Еще одним способом клеймления, является метод вдавливания марки изготовителя в необожженную массу (Виноградов, Кузнецов), такой метод считается самым надежным. Но иногда попадаются старинные фарфоровые изделия и без клейм...В силу возраста, использования моющих средств, надглазурные клейма иногда стираются. Так же часто клейма ставились на необожженное основание, которое со временем истирается, не оставляя и следа ! Многие предприятия выпускали партии посуды , а например для собственных работников фабрики или подарков, то есть не предназначенной для продажи и она также не проходила маркировку. Посуда немецкого Розенталь, русского Кузнецова, КПМ иногда встречается без клейм.Поэтому отсутствие клейма не говорит о подделке, но влияет немного на стоимость предмета. Подглазурные клейма от времени могут выцветать, но полностью они не исчезают. Что же касается ликвидности, то фарфоровые статуэтки в идеальном состоянии, без сколов, трещин и реставрации, но без клейма – покупают менее охотно, чем с клеймом. Соответствие марки, а так же ее подлинность, являются одним из главных способов проверки оригинальности и возраста фарфоровых изделий. Есть коллекционеры, которые покупают фарфор только высшего или первого сорта и отсутствие клейма сортности отобьет весь интерес. Отсутствие клейма обычно снижает стоимость фарфора на 20 – 30% от средней цены по рынку. Но это не относится к редким и пробным авторским работам, на которые редко ставилось клеймо изготовителя и поэтому цены на такие вещи индивидуальны. Здравствуйте, спасибо за внимание к моему лоту.🙂 Все вопросы по доставке, оплате задавайте мне до покупки. Я выставляю здесь лоты по фиксированной цене. Небольшой торг возможен на ряд позиций — предлагайте свои варианты в разумных рамках. Дополнительные фото выставленных вещей я с радостью предоставлю по Вашему запросы, но на все всегда требуется время (и память). Оплата многих лотов возможна в Москве наличными, но часть продаю только по оплате на карту Сбербанка. И оплату надо произвести до 2 дней после ставки. Лоты отправлю в любой город страны через почту России или СДЕК. ( Но Сдек не все вещи принимает к отправке) Стоимость почтовых расходов по тарифам почты России оплачивает покупатель. Высылаю в течении 2-3 рабочих дней после получения 100% оплаты лота и почтовых расходов (бывает и раньше, но это от наличии времени и других заказов). Если вы с Москвы, то может быть выйдет передать предмет сразу в этот же день. ВСЕ УТОЧНЯЙТЕ В ЛИЧКЕ! После отправления предоставляю скан почтового чека с номером посылки, для дальнейшего отслеживания ее. 🙂 Гарантирую надежную упаковку. Самовывоз из юго-западного района Москвы по договоренности. И еще, наличие понравившейся вещи, лучше всегда уточнять перед ставкой ! Редко, редко но бывает, что не успеваю снести лот 🙄…
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Почтовая отправка или СДЕК после оплаты стоимости лота. Стоимость за отправление зависит от вашего местоположения и предмета.
Личная встреча
Комментарий: По договоренности часть вещей можно забрать в Москве
Самовывоз
Комментарий: Все уточняйте перед ставкой. Не каждую вещь можно самовывозом...