Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Catmull E. Wallace A. ##91853 Creativity, Inc Купите "Catmull E. Wallace A. ##91853 Creativity, Inc" по цене 600a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Catmull E. Wallace A. ##91853 Creativity, Inc

Количество: 1
Просмотры : 4
Цена "купить сейчас"
600a
Задать вопрос продавцу
Отвечает в течение 19 часов
  • (14 Сент Вс, 07:47:42)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.08.2018 12:43
последняя активность: 09.09.2025 10:31

Код в каталоге: 91853 Creativity, Inc Год издания: 2014 Место издания: New York Количество страниц: 350 Переплет: Твердый Формат: Обычный Состояние: Очень хорошее Книга на английском языке



The co-founder and longtime president of Pixar updates and expands his 2014 New York Times bestseller on creative leadership, reflecting on the management principles that built Pixar’s singularly successful culture, and on all he learned during the past nine years that allowed Pixar to retain its creative culture while continuing to evolve


“Might be the most thoughtful management book ever.”—Fast Company



For nearly thirty years, Pixar has dominated the world of animation, producing such beloved films as the Toy Story trilogy, Finding Nemo, The Incredibles, Up, and WALL-E, which have gone on to set box-office records and garner eighteen Academy Awards. The joyous storytelling, the inventive plots, the emotional authenticity: In some ways, Pixar movies are an object lesson in what creativity really is. Here, Catmull reveals the ideals and techniques that have made Pixar so widely admired—and so profitable


As a young man, Ed Catmull had a dream: to make the first computer-animated movie. He nurtured that dream as a Ph.D. student, and then forged a partnership with George Lucas that led, indirectly, to his founding Pixar with Steve Jobs and John Lasseter in 1986. Nine years later, Toy Story was released, changing animation forever. The essential ingredient in that movie’s success—and in the twenty-five movies that followed—was the unique environment that Catmull and his colleagues built at Pixar, based on philosophies that protect the creative process and defy convention, such as:

• Give a good idea to a mediocre team and they will screw it up. But give a mediocre idea to a great team and they will either fix it or come up with something better
• It’s not the manager’s job to prevent risks. It’s the manager’s job to make it safe for others to take them
• The cost of preventing errors is often far greater than the cost of fixing them
• A company’s communication structure should not mirror its organizational structure. Everybody should be able to talk to anybody


Creativity, Inc. has been significantly expanded to illuminate the continuing development of the unique culture at Pixar. It features a new introduction, two entirely new chapters, four new chapter postscripts, and changes and updates throughout. Pursuing excellence isn’t a one-off assignment but an ongoing, day-in, day-out, full-time job. And Creativity, Inc. explores how it is done.

стандартное описание:

Наш каталог на торговой площадке Аукцион обновляется автоматически. Некоторые лоты могут быть проданы через наш сайт , и остаться в продаже на площадке Аукциона до обновления каталога. Просим относится к этому с пониманием.

отредактировано: 15-11-2019 11:17
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 250 руб. по стране: 250 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Курьерская компания по городу: 200 руб. по стране: 200 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: СДЭК. Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Самовывоз
Комментарий: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17

просмотры : 4