Я ознакомился (-ась) с условиями Соглашения и даю согласие на получение информации о товарах и акциях площадки Auction.ru, а также на обработку моих персональных данных в соответствии с "Политикой обработки персональных данных" и подтверждаю, что ознакомлен(а) с ними. Подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет.
Товарищество Н.Л.Шустов с сыновьями - компания, которая заслужила
право писать на бутылках слово «коньяк» — хотя это разрешалось
только французам.
История алкогольного производства Шустовых началась в 19-м веке с
крепостного крестьянина Леонтия, которому генерал Измайлов дал
вольную в 1802 году. После обретения свободы он устроился работать
в церковь Николая Чудотворца в Москве. Главным увлечением Шустова
было коллекционирование старинных рецептов русских настоек и
наливок, которые он собирал в основном в монастырях.
Это стало основным наследством, которое он оставил своему сыну
Николаю. Именно ему позже пришла в голову идея заняться выпуском
алкогольной продукции. В 1863 году на небольшой капитал Николай
Шустов арендовал кузню на Маросейке, в которой поставил перегонный
чан и нанял трёх помощников. Всё это он назвал винокуренным заводом
и основал торговый дом «Шустов с сыновьями».
В 1880 году московское производство переехало ещё раз — уже на
Большую Садовую, и это стало окончательным местом прописки
торгового дома. В то же время Николай Шустов вспомнил о книге
рецептов, которую унаследовал от отца, и постепенно стал переходить
от производства водки к выпуску ликёров и наливок, настоянных на
травах и ягодах.
До сих пор пользуются популярностью такие напитки, как «Зубровка»,
«Рижский бальзам» или «Рябина на коньяке». Эти и другие товары
производятся на основе рецептов, запатентованных брендом Шустова.
Для рябиновой настойки компания разработала специальную
конусообразную бутылку, которая благодаря причудливой форме стояла
во всех витринах магазинов Шустовых.
В 1900 году Шустов решился анонимно послать образцы своего коньяка
на выставку в Париж. При дегустации никто из судей не знал, кто
производитель того или иного экземпляра. Французское жюри
единодушно присудило Гран-при армянскому коньяку.
Когда было обнародовано имя победителя, все были немало удивлены,
что производитель — не француз. В знак уважения к высокому качеству
и в виде исключения Шустову было дано разрешение использовать на
бутылках слово «коньяк», тогда как все остальные должны были писать
«бренди».
Это было только начало мирового признания — в первые годы 20-го
века коньяки Шустова получили более 30 медалей на выставках в
Лондоне, Амстердаме, Бордо, Нью-Йорке и других городах. Кроме того,
в крупнейших мировых точках были открыты торговые представительства
бренда.
В отличии от коньяка, продвигая наливки и настойки, компания делала
упор на их полезную составляющую. В народе за ними даже закрепился
слоган «Не пьём, а лечимся».
Благодаря безупречной репутации и отсутствию каких-либо жалоб на
товары в течение восьми лет в 1912 году компания удостоилась звания
«Поставщика двора его императорского величества» и разрешения
размещать герб на своей продукции.
К концу 1917 года закончилась славная история: всё имущество
Шустовых было национализировано.
И по сей день, увидив торговый знак или логотип "Шустов" —
фирменный колокол, вспомните о великой истории становления данной
компании и оцените качество напитка.
Стекло - цвет прозрачный.
Вес, гр: 254
ШхДхВ, мм: 75x75x280
Материал: Стекло
Страна: Российская Империя
Сохранность: Отличная
Местоположение: Челябинск
Антикварная Галерея " БОСПОР " -
это:
• Роскошная антикварная галерея в
центре Челябинска.
• Три зала с подлинными предметами
искусства и антиквариата.
• Обладаем самой большой коллекцией
иностранных монет в России.
• Профессиональные консультанты всегда придут на помощь и расскажут
об истории и ценности каждого предмета.
• Работаем с коллекционерами и ценителями искусства по всей России,
ближнему и дальнему зарубежью.