Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 52076 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

"Большой Зал Кремлёвского дворца" ксилография Павлинов П.Я. 1921 год

Просмотры : 0
Текущая цена
2 000a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
2 500a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (30 Апр Вт, 15:11:23)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 24.04.2018 12:42
последняя активность: 28.04.2024 18:32
  • client_02afa8e320(1) 15.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_e930a70137(29) 02.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9260e49476(1) 01.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_956a50a618(1) 25.03.2024 05:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Suzane(2) 05.02.2024 17:51
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Отлично упаковано, что немаловажно.
  • Olga_4d94332507(7) 02.02.2024 17:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • ElenaDodilnaya(3) 05.02.2024 05:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Жанр : Архитектура

Техника : Графика

Материал : Бумага

Ширина (см) : 26

Высота (см) : 36


"Большой Зал Кремлёвского дворца" ксилография Павлинов П.Я. 1921 год
лист №50 Из альбома «Революционная Москва третьему конгрессу Коммунистического Интернационала». 1921 год
размер лист 35,5х26 см оттиск 15,5х11,5 см

Павлинов Павел Яковлевич (1881—1966) Русский и советский художник-график, книжный иллюстратор, мастер ксилографии, теоретик искусства.
Павел Яковлевич Павлинов родился 12 (24) апреля 1881 года в Санкт-Петербурге, в семье морского офицера, учился в Морском кадетском корпусе (до 1900 года); брал уроки рисунка и живописи у О.Э. Браза (1899-1901 годы). В 1901 — 1903 годах флаг-офицер контр-адмирала А.Х. Кригера в плавании русской эскадры в Средиземном море. В 1903—1906 годах учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств у Д.Н. Кардовского, И.Е. Репина. Затем учился в Мюнхене у Э. Кроппа (1908), был в Италии. С 1914 года член Московского товарищества художников (с 1918 года — его председатель), член-учредитель Профессионального союза художников-гравёров (1917 — 1919), объединения «Четыре искусства» (1924 — 1931). Работал в «Окнах РОСТА». Вместе с В.А. Фаворским и К.Н. Истоминым в 1918 году создал в своём доме Театр марионеток (с 1919 года студия Кукольного театра Наркомпроса; в 1920 году переведена в Камерный театр). Один из мастеров, возродивших искусство ксилографии (с 1916 года). В книжной ксилографии разрабатывал новые композиционные и световые решения, методы передачи драматизма, использовал экспрессивный чёрный штрих. Создавал виды старой и новой Москвы, экслибрисы, акварели. В 1930-е годы перешёл к иллюстрациям тушью. Оформлял спектакли и кинофильмы. С 1921 по 1930 годы по приглашению В.А. Фаворского работал преподавателем во ВХУТЕМАСе—ВХУТЕИНе (в 1921—1924 годах был деканом графического факультета). С 1 ноября 1925 года Павел Павлинов жил в посёлке Сокол в Москве. В 1930—1950 годах преподавал в полиграфическом и художественном институтах. В преподавании, как и в гравюре по дереву, Павлинов исповедовал принципы и методы, сформулированные Фаворским, хотя формально не был его учеником. Популярно он изложил основы обучения рисунку в книге «Для тех, кто рисует» (1965). Теоретические статьи и отдельные положения теории композиции Павлинова приведены в монографии Н.А. Горленко. Наиболее известные работы: иллюстрации к «Русалке» Пушкина (1922), «Заговорщикам» Руффини (1928—29), роману Стендаля «Красное и чёрное» (1949). Портрет Пушкина (1924) на выставке русской графики в Дрездене в 1964 году был признан лучшим ксилографическим портретом XX века. Павел Павлинов умер в Москве 2 февраля 1966 года.

«Революционная Москва Третьему Конгрессу Коммунистического Интернационала», издание Московского Совета, 1921, (101 отдельная гравюра) — одно из первых парадных иллюстрированных изданий Советской России, вышедшее в первые месяцы НЭПа ограниченным тиражом. Отпечатано в «1-ой Образцовой типографии» на бумаге разных сортов с параллельным текстом на русском и французском языке. Альбом создан преподавателями и студентами графического факультета ВХУТЕМАСа под руководством П. Я. Павлинова, И. Н. Павлова, В. А. Фаворского и В. Д. Фалилеева. Гравюры были выполнены в разных техниках («офорт, литография, ксилография, гравюра на линолеуме и фотомеханика»). На некоторых — монограммы авторов. Небольшой текст отпечатан на дорогой бумаге верже из старых дореволюционных запасов, а иллюстрации — на самой разной бумаге, которая также оставалась на складах типографий. Издание предназначалось в подарок участникам Третьего конгресса Коминтерна, который прошёл в Москве с 22 июня по 12 июля 1921 года, и было подготовлено по поручению Моссовета, высшего органа законодательной и исполнительной власти в советской столице. В это время председателем Моссовета был Лев Борисович Каменев, который стремился подчеркнуть экстраординарное значение пролетариата Москвы в успехах революции. Вошедшие в комплект графические работы поделены на несколько разделов: «Старая Москва», «Годы революционной борьбы», «Советская Москва», «Завоевания рабочих», «Деревня». И.Н. Павлов, его коллеги и ученики сразу после 1917 г. начали работать над образами Старой и Новой Москвы, стараясь успеть запечатлеть черты уходящей эпохи и изменения, которые вносила новая действительность. Очень многие из городских памятников архитектуры, отраженные в альбоме, перестали существовать уже в 1930-х г.г. при реализации Генерального плана реконструкции столицы. Многие учреждения стали знаковыми для ранней советской эпохи. Целый ряд особняков и старых зданий был превращен в музеи: в бывшем Английском клубе открыт музей Старой Москвы, Музей быта появился в особняке графа Сологуба, в доме гр. Гагарина начало действовать Государственное книжное хранилище, и т.д.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.

Личная встреча

Самовывоз

Ставок пока нет.

просмотры : 0