Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : новый
Berenice Abbott – Paris Portraits 1925 – 1930. Steidl, 2016.
Беренис Эббот Парижские портреты 1925-1930. 2016.
Первое издание. Альбом отпечатан в Германии. Абсолютно новый нечитанный экземпляр.
Издание большого альбомного формата (30х24 см.), весом почти 2,5 кг., в издательском тканевом переплете. Ляссе.
Очень красивое издание. Альбом содержит фотографии богемы и европейских интеллектуалов, сделанные Беренис Эббот в период с 1925 по 1930 год: Жан Кокто, Джеймс Джойс, Коко Шанель, Пегги Гуггенхайм, Макс Эрнст, Андре Жид, Эжен Атже, Мари Лорансен и другие. В общей сложности в книге приведены фотопортреты 83 персоналий.
Цена на сайте издательства 68 евро. Дополнительные фотографии книги и её описание на сайте издательства Steidl:
Беренис Эббот ( Berenice Abbott; — ) — американский фотограф, получившая известность прежде всего благодаря фотографиям 1930-х годов. Эббот принято считать первой женщиной-фотографом, сумевшей добиться широкой известности в этой традиционно мужской профессии.
Беренис Эббот родилась в городе (штат ). В раннем возрасте проявился независимый характер Эббот, в бунтарском порыве она сменила имя с Бернис на Беренис. В детстве она пережила развод родителей, осталась жить с матерью, а братья переехали к отцу, больше они не общались. Возможно, что из-за несчастливого брака родителей Беренис так и не вышла замуж и считала, что брак — это конец для женщины стремящейся работать. После окончания школы она училась в на факультете журналистики.
В 20 лет Эббот переехала в , поселилась в квартале , где занималась живописью и скульптурой, подрабатывала официанткой и актрисой на маленьких ролях, а также познакомилась с и . В 1921 году Эббот отправилась в , где прожила до 1929 года. Она начинала карьеру как ассистент Мана Рэя. До этого Эббот ничего не знала о работе фотографа, но вскоре нашла, что фотография ей гораздо интереснее скульптуры. Проработав три года у Рэя, Эббот завела собственную мастерскую и выработала правила для дальнейшей работы: она не искала клиентов, не использовала рекламу и никогда не снимала бесплатно. Эббот стала почти официальным портретистом интеллектуалов, у неё фотографировались знаменитости — , , . Вскоре она познакомилась с , а после его смерти способствовала популяризации его работ, проводила выставки и управляла до 1968 года его архивом.
В 1929 году Эббот вернулась в США. Она стала самостоятельно снимать Нью-Йорк, подражая своему наставнику Эжену Атже, который никогда не снимал по заказу. В 1930-е годы она получила широкую известность благодаря своим фотографиям . Выставка, которую Эббот подготовила в Музее Нью-Йорка в 1934 году, помогла ей найти серьёзных покровителей (проект начала финансировать Федеральная программа поддержки искусства) и соавтора — художественного критика , которая стала близким другом Эббот.
В 1940-е и 1950-е годы Эббот продолжала работать, но уже вдали от внимания широкой публики. Её основной работой стала съёмка физических и химических процессов. Для более глубокого понимания проходящего она посещала курсы химии. Однако Эббот столкнулась с весьма скептическим отношениям к её работам со стороны научного сообщества, сама она считала, что стала жертвой сексизма. Тем не менее, в 1958 году Эббот была включена в комиссию , созданную для улучшения школьной программы образования.
В последние годы жизни Эббот фотографировала сельские ландшафты от до . Во время этого проекта она присмотрела себе тихий домик в штате Мэн, где и прожила до конца своих дней. В 1970-е годы в связи с ростом популярности искусства фотографии её дом стал местном паломничества для поклонников, начинающих фотографов и журналистов.
Эббот много снимала, преподавала фотографию, писала книги, изобретала фотографическое оборудование и технику. Одной из первых ей удалось на равных соревноваться с мужчинами в получении заказов. Ей посвящено множество книг и выставок. Пожалуй, самым известным стал её проект «Меняющийся Нью-Йорк» — выставка в Музее города Нью-Йорка в 1937 году.
Смотрите другие мои лоты. Отвечу на любые вопросы, могу выслать дополнительные фото. Возможна отсрочка оплаты и оплата по частям при предварительной договоренности. Надежно упаковав, отправлю почтой в любой регион (страховка отправления включена в стоимость доставки). Возможна доставка транспортной компанией СДЕК по-договоренности. При одновременной отправке 2-х и более лотов Вы существенно экономите на доставке. Оплата лота в течение 5 дней после победы на аукционе. Отправка – в течение 3-х рабочих дней после оплаты.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.