Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Барден Фил ##84827 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Купите "Барден Фил ##84827 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" по цене 800a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Барден Фил ##84827 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Количество: 1
Просмотры : 2
Цена "купить сейчас"
800a
Задать вопрос продавцу
Отвечает в течение 25 часов
  • (15 Июн Вс, 15:52:58)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.08.2018 12:43
последняя активность: 10.06.2025 09:07

Код в каталоге: 84827 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Год издания: 2021 Место издания: Москва Количество страниц: 304 Переплет: Мягкий Формат: Увеличенный Состояние: Очень хорошее Обновленное издание культовой книги о том, почему мы принимаем решение о покупке
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, T-Mobile и других крупных компаниях
Оценив по достоинству достижения науки о принятии решений, Фил полностью погрузился в эту область знаний. Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом. Это делает его очень востребованным специалистом, не испытывающим недостатка в клиентах и контрактах
Пришла пора обновить устаревшие представления о поведении покупателей! Научный подход существенно обогащает любую сферу деятельности, а маркетинг — в особенности: наука становится прикладным рыночным инструментом. В своей книге Фил Барден делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом и объясняет, почему люди покупают то, что покупают. В основу книги легли исследования о работе мозга социального психолога Даниэля Канемана, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

'Взлом маркетинга' включает десятки кейсов всемирно известных компаний, а также практические инструменты, эффективность которых подтверждают результаты научных исследований. Эта книга станет вашим надежным проводником в мир успешных маркетинговых стратегий, ведь вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди стремились купить ваш товар или услугу.

стандартное описание:

Наш каталог на торговой площадке Аукцион обновляется автоматически. Некоторые лоты могут быть проданы через наш сайт , и остаться в продаже на площадке Аукциона до обновления каталога. Просим относится к этому с пониманием.

отредактировано: 15-11-2019 11:17
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 250 руб. по стране: 250 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Курьерская компания по городу: 200 руб. по стране: 200 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: СДЭК. Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Самовывоз
Комментарий: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17

просмотры : 2