Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Барановский В.А. Справочник
официанта-бармена. Серия Справочники. Ростов-на-Дону.
Феникс. 2003г. 224с. Твердый переплет, Обычный формат.
В условиях современного рынка культура обслуживания и
профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе,
закусочной, в значительной мере влияют на прибыль заведения, его
популярность и количество клиентов. Профессия официанта-бармена
очень востребована на современном рынке труда. Профессионализм,
доброжелательность, приятный внешний вид, чувство такта – вот
отличительные черты хорошего работника предприятия общественного
питания. Хороший официант или бармен – это не просто обслуживающий
персонал, он должен быть еще и психологом, знатоком человеческих
душ, умеющим определять настроение клиента и даже угадывать, какие
блюда и напитки ему придутся по душе. Кроме вопросов обслуживания,
существует еще целый ряд правил, законов и норм, которым должны
соответствовать помещения, технология приготовления блюд и
санитарные нормы для предприятий общественного питания. Со всеми
этими вопросами читатель сможет ознакомиться в данном пособии.
Книга поможет предпринимателям, которые планируют открыть свое дело
или уже это сделали, тем, кто хочет освоить профессию
официанта-бармена самостоятельно, а также может быть использована
как пособие для подготовки официантов и барменов на
специализированных курсах и в профессиональных училищах.
Состояние: очень хорошее.
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 220 руб. по стране: 220 руб.
Личная встреча
Самовывоз