Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 63108 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
БАЛЕРИНА-ФЕЯ ФЛЁР де ФАРИН/ФЕЯ ЦВЕТУЩИХ КОЛОСЬЕВ,СПб 1900-е МАРИИНКА.СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА .Эльза ВИЛЛЬ? Купите "БАЛЕРИНА-ФЕЯ ФЛЁР де ФАРИН/ФЕЯ ЦВЕТУЩИХ КОЛОСЬЕВ,СПб 1900-е МАРИИНКА.СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА .Эльза ВИЛЛЬ?" по цене 31 270a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

БАЛЕРИНА-ФЕЯ ФЛЁР де ФАРИН/ФЕЯ ЦВЕТУЩИХ КОЛОСЬЕВ,СПб 1900-е МАРИИНКА.СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА .Эльза ВИЛЛЬ?

Количество: 1
Просмотры : 1
Цена "купить сейчас"
31 270a
  • (23 Июн Вс, 04:46:10)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 15.06.2024 20:51
  • client_b6980c6cd9(1) 17.06.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_70bca9f48a(1) 17.06.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • lunkretius(620) 21.05.2024 12:37
    Сделка прошла успешно. Рекомендую всем!
  • AndreiMinsk(173) 18.05.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Старинный кабинет-портрет.ИМПЕРАТОРСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР.Балет Чайковского "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА".БАЛЕРИНА в КОСТЮМЕ ФЕИ ФЛЁР де ФАРИН(ФЕЯ ЦВЕТУЩИХ КОЛОСЬЕВ),костюм по эскизам Всеволожского(Иван Александрович Всеволожский (1835—1909) —директор императорских театров, помимо занимаемого высокого поста, он был известен и как литератор, сценарист, художник, театральный деятель).Фотограф Феофил Иосифович Белинский,в октябре 1897 года стал владельцем фотоателье в доме 132 на Невском проспекте в СПб.В декабре 1903 года Феофил Иосифович открыл фотоателье в доме 104 на Невском проспекте,где работал до 1912г.Фото 1903-1912гг, СПб.Формат:16.2на10.7см.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.Скорее всего,на фото балерина Имп.Мариинского театра- ЭЛЬЗА ВИЛЛЬ. ДЛЯ СПРАВКИ:Вилль, Эльза (Елизавета Ивановна)Ивановна(нем. Elsa Will); 1882, Санкт-Петербург, Российская империя — 1941 или 1942, Ленинград, СССР) — русская балерина, Заслуженная артистка Республики (1924).Родилась в семье обрусевших немцев.В 1896 году была принята на балетное отделение в Петербургское театральное училище, где её учителями были Екатерина Вазем, Анна Иогансон, Энрико Чеккетти.С 1900 по 1928г.,с перерывами на заграничные гастроли, выступала в Мариинском театре.С 1908 по 1913 годы выступала за границей в различных антрепризах, в 1909 с большим успехом гастролировала в Берлине с труппой Мариинского театра во главе с Анной Павловой. Э. Вилль была небольшого роста, симпатичной, с улыбкой на лице, при её внешних данных ей удавались лирико-комедийные партии, которые не требовали драматизма и серьёзной игры. Успех определялся уверенный и легкий академический танец, она обладала легким и высоким прыжком с эффектом зависания в воздухе, который удивлял даже профессионалов.После 1917г,в условиях, когда многие ведущие артисты покинули Россию, несмотря на возраст, ей пришлось исполнять ведущие партии во всём классическом репертуаре. Она принадлежала к числу артистов, благодаря самоотверженной работе которых традиция классического балета в России не была прервана. Погибла во время блокады Ленинграда. «Спящая красавица» — балет в трёх действиях, с прологом и апофеозом композитора П. И. Чайковского по либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; балет сочинен в 1889, первая постановка: 3 января 1890 года, Мариинский театр (Петербургская императорская труппа), Санкт-Петербург; балетмейстер М. И. Петипа.Идею постановки балета высказал директор императорских театров Иван Александрович Всеволожский (1835—1909) — помимо занимаемого высокого поста, он был известен и как литератор, сценарист, художник, театральный деятель.Всеволожский был знатоком и любителем эпохи ЛЮДОВИКА XIV,поэтому французская сказка привлекла его возможностью вынести на сцену свое увлечение. Он сам и взялся за разработку либретто вместе с балетмейстером Мариусом Петипа. Всеволожский писал по поводу своего видения балетного спектакля: «Я задумал написать либретто на „La Belle an bois dormant“ по сказке Перро. Хочу mise en scene сделать в духе Louis XIV — тут может разыграться фантазия — сочинять мелодии в духе Люлли, Баха, Рамо и пр. В последнем действии непременно нужна кадриль всех сказок Перро — тут должен быть и Кот в сапогах, и Мальчик-с-пальчик, и Золушка, и Синяя борода и др.». Кроме того, Всеволожский сам стал создал эскизы костюмов для балета.В костюмах к спектаклю Всеволожский словно приоткрывал окно в любимую эпоху,четко соблюдая временную маркировку.Любитель театральной феерии,он ,с подчеркнутым вниманием к деталям,придумывал облик персонажей.В качестве композитора для будущей постановки решено было пригласить Петра Ильича Чайковского, к которому Всеволожский обратился в мае 1888 года. В ноябре того же года и феврале 1889 года Мариус Петипа переслал Чайковскому подробный план пролога и двух актов, в котором с точностью до числа тактов была прописана желаемая музыка. Брат композитора, Модест Ильич Чайковский свидетельствовал, что Петр Ильич очень внимательно отнесся к разработкам Петипа и в точности следовал им, ничего не меняя. Балет был готов в августе 1889 г.В премьерной афише к "СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕ" за 1890г. имя Всеволожского,как либреттиста и художника по костюмам,не было указано из-за его высокого положения. В 1914г.помимо изменений в самом балете ПЕТИПА, удар пришелся и на декорации.Директор конторы императорских театров тех лет Владимир Теляковский не был поклонником эстетики спектаклей Петипа и Всеволожского,считая ее устаревшей.Помпезной академичности театральной живописи прошлого он предпочитал динамичную игру света творений "Мира Искусства".В результате,обновление "Спящей красавицы" было поручено Константину Коровину.В костюмах Коровина не было четкой отсылки к эпохе,и воплощенный Всеволожским пафос французского Золотого века исчез. В 1952г.Константин Сергеев на модной волне осовременивания старинных балетов,сделал свою редакцию балета(костюмы Симона Вирсаладзе).И только в 1999г. в Мариинке возобновили сценографию "Спящей красавицы" 1890г.,а хореограф Сергей Вихарев восстановил структуру творения Петипа.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 190 руб. по стране: 200 руб.

просмотры : 1