Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Амосова-Бунак О.Ф. (1888-1965) "Нечто неизреченно миловидное" (1920е). Бумага, цветной карандаш. 28х21.
Амосова-Бунак Ольга Фёдоровна (1888–1965).
В 1903–05 училась в школе живописи и рисунка Я.С.Гольдблата в Петербурге, ученические работы экспонировались на выставках Академии художеств. В 1911 уехала в Италию для продолжения художественного образования, в 1911–14 училась в Английской академии художеств в Риме.
С 1912 - участница петербургских выставок «Товарищества независимых» (1912, 1913) и «Нового общества художников» Д.Н.Кардовского. Выставлялась в галереях: московской К.А.Лемерсье и петербургской Н.А.Добычиной. В этот период испытывала сильное влияние «мирискусников» и творчества Рериха.
В 1914–15 сотрудничала в качестве иллюстратора в журналах «Солнце России», «Лукоморье», «Огонек».
В июне 1915 состоялась первая персональная выставка в Камероновой галерее Царского Села, получившая положительные отзывы в прессе, на которой выставлялось 260 работ.
Как театральный художник начинала в 1915 с оформления петроградских спектаклей К.А.Марджанова, Н.Н.Евреинова (театр «Привал комедиантов»), И.М.Лапицкого. Переехав в Москву в 1918, работала в Театре оперетты, 1-й студии МХТ и других. В качестве художника участвовала в создании первого спектакля, поставленного на сцене Московского театра Революции («Ночь» М.Мартине). Оформляла спектакли по пьесам Островского («Не сошлись характерами»), Мольера («Мещанин во дворянстве»), Шекспира («Гамлет»). Наиболее удачной считается её работа в спектакле «Газ» (пьеса Г.Кайзера). Сценография была выдержана в духе конструктивизма.
Работала художником в киноателье А.А.Ханжонкова (1918-19).
Позднее была заведующей художественных мастерских Народного комиссариата здравоохранения.
В 1926 приняла участие в экспедиции Института этнографии в Танну-Тувинскую республику. По её материалам создала серию монументальных полотен, посвящённых жизни тувинцев.
В 1928–31 работала художником фабрики Гознак, делала эскизы почтовых марок, проекты бланков Государственных займов.
В 1934-35 освоила технику линогравюры, в 1936–37 работала под руководством В.А.Фаворского в Институте усовершенствования художников-графиков.
В 1937 находилась в командировке в Грузии, где выполнила по заказу тбилисского музея 18 акварелей с изображением памятников древней грузинской архитектуры.
После войны создала большое количество живописных и графических произведений, преимущественно архитектурных пейзажей, серию гравюр «Архитектура Москвы в прошлом и настоящем». Иллюстрировала книги.
Работы хранятся в Государственном Русском музее, Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Государственном центральном театральном музее им. А.А.Бахрушина, Чувашском государственном художественном музее, музеях Ставрополя, Нижнего Тагила, Челябинска, Ярославля.
Большая коллекция живописи и графики XIX-XXI веков. Смотрите мои другие лоты.
Список лотов постоянно пополняется, следите за обновлениями.
Оплата для московских покупателей, как правило, наличными при встрече.
Для иногородних покупателей и московских покупателей, оплачивающих перечислением, оплата на мою карту Тинькофф или Сбербанка.
По Москве - встреча в районе м. "Коломенская" или по договоренности. По согласованию могу бесплатно привезти купленный лот к ближайшему для Вас метро, к Вам на работу или домой.
Осуществляю отправку в любые города России.
Отправка Почтой России большинства лотов осуществляется бесплатно. В описании этих лотов указано: "Стоимость доставки оплачивает Продавец".
Отправка лотов курьерской компанией "СДЭК" производится по тарифам данной компании.
Отправка в другие страны не производится.
Если возникают вопросы по моим лотам - задавайте, постараюсь максимально полно и оперативно ответить на них.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Личная встреча
Самовывоз