Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 83593 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Альбом снимков сооружений, разрушенных в 1914 году. Первая мировая война, Железная дорога. #A3 Купите "Альбом снимков сооружений, разрушенных в 1914 году. Первая мировая война, Железная дорога. #A3" по цене 120 000a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

Альбом снимков сооружений, разрушенных в 1914 году. Первая мировая война, Железная дорога. #A3

Количество: 1
Просмотры : 1
Цена "купить сейчас"
120 000a
  • (9 Июл Вт, 15:10:16)
  • Местоположение лота: Москва, *** Магазин предметов старины и коллекционирования "ХабарТорг" - г.Москва (м.Тульская) ***
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 06.06.2017 12:20
последняя активность: 22.06.2024 23:36
  • ELixiR(1008) 14.06.2024 18:59
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_12d2bb6068(9) 18.06.2024 14:17
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • bab2905(12) 11.06.2024 03:59
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a628e9288c(687) 29.05.2024 18:08
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Вадим88(47) 27.05.2024 19:09
    Спасибо! Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Ferrum777(14) 22.05.2024 07:42
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_70537c59fc(56) 01.06.2024 18:45
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • anatomnekrozof1072(33) 25.04.2024 01:19
    Сохран отличный. Рекомендую.
  • client_842e9029de(44) 03.05.2024 20:45
    Все отлично. Продавца рекомендую.
  • Седой59(242) 22.04.2024 19:41
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Уникальное издание Альбом снимков сооружений, разрушенных в 1914 году.
Привислинские железные дороги.
Переплетное заведение Е.Лабенцкого, Варшава.

Подобные альбомы соригинальными фотографиями редки, так как тираж ихсоставлял всего несколько экземпляров.

Оринигальные фотографии, не иллюстрации !!!!

73 оригинальные фотографии, наклееных на паспарту и собранныt в альбом с тиснением золотом. Переплет утрачен.

Уникальный альбом, отражающий важную страницу истории восстановления железнодорожного хозяйства России во время Первой Мировой Войны.

Представляет коллекционную ценность музейного уровня.

Размер фотографий: 12 * 16 см.

Размер альбома: 25 * 36 * 5 см.

Возможно, это единственный экземпляр.

Судя по всему, составлен для железнодорожных ремонтников или инженеров.

Требуется реставрация.

=====

!! Похожий альбом Альбом фотографий построек и видов Кругобайкальской железной дороги, 1900-1904. (58 больших фотографий) выставлялся Аукционным домом ЛитФонд в 2016году (Аукцион № 7 от 04 февраля 2016 года) с этимейтом 600,000p - 650,000p. и был продан за 800.000 рублей !

!! Альбом фотографий (21 фото)Югович, А.О. Тамбово-Камышинская железная дорога. VIиVII участки (поподряду В.Ф. Лигензевича) - в 2017 году был оценен на аукционе в 150.000 руб.

!! Альбом фотографий (16 фото)Карсская железная дорога. Виды сооружения вовремя постройки -- в 2017 году был проданна аукционе за110.000 руб.

=====

Всего дожно быть 78 фотогррафий. Имеется:

= 66 - в хорошем состоянии

= 7 - с надрисовками фломастером

= 5 - отсутствуют.

Привислинская железная дорога (Привислянская, Привислинские железные дороги) - одна из железных дорог Российской империи, образована в 1898 г. при объединении Варшавско-Тереспольской, Ивангородо-Домбровской, Брест-Холмской, Седлец-Малкинской, Принаревской и собственно Привислинской дорог.
Железные дороги, построенные в 1862-1906, выкуплены в казну в 1897. Проходили по территории Варшавской, Люблинской, Холмской, Волынской, Ломжинской, Радомской, Келецкой, Петроковской, Гродненской губерний России. Общество Привислинских железных дорог учреждено в 1874.
Строительство Привислинских железных дорог велось военным ведомством и МПС России. Дороги имели важное стратегическое значение, способствовали развитию свеклосахарной, хлопчатобумажной промышленности; играли ведущую роль в экспорте сахарной свёклы в Германию, Австрию (через ст. Люблин, Ивангород, Млава и др.), но работали в убыток. Долг общества правительству в 1896 составил 36 млн. руб. Основные линии: Варшава - Брест (движение открыто в 1870), Ковель - Брест (1873), Брест - Граево - Прусская граница (1873), Млава - Ковель (1877); Скаржиско - Островец, Скаржиско - Колюшки (1885), Ивангород - Домброва (1886), Брест - Холм (1887), Лапы - Остроленка - Малкин (1893), Луков - Люблин (1898), Седлец - Багратионовская (1906). Протяжённость (1913) - 2286 вёрст (в т. ч. 1107 - двухколейный путь). На дороге построено 1428 мостов, 42 путепровода, 2 тоннеля; открыто 27 училищ и школы в Варшаве, Келецке, Люблино, Бресте (6,4 тыс. учащихся), курсы для подготовки агентов движения, 3 больницы. В подвижном составе 897 паровозов, 18081 товарный и 950 пассажирских вагонов. В ведении дороги находились железнодорожные мастерские (на ст. Прага, Варшава, Брест). Чистый доход - в пределах 3% от основного капитала (138,8 млн. руб. в 1900).
В первую мировую войну по Привислинским железным дорогам осуществлялись воинские перевозки, доставка снарядов, военного снаряжения. Управление дороги находилось в Варшаве. В 1918 дорога отошла Польше.

2 августа 1914 года германская армия оккупировала Люксембург, а 4-го, нарушив нейтралитет Бельгии, вторглась в ее пределы. Однако расчеты Германии на быстрый разгром и вывод Франции из войны потерпели фиаско в первых же сражениях на Западном фронте. Маневренные боевые действия сменила позиционная борьба.
Успешное наступление 1-й армии под командованием генерала П. К. Ренненкампфа создало условия для организации преследования и полного разгрома частей германских войск.
Вслед за наступающими частями русской армии, в целях обеспечения использования железных дорог в интересах действующих войск, двигались подразделения 2-го и 4-го железнодорожных батальонов широкой колеи.
Помимо восстановления разрушенных противником железных дорог перед военными железнодорожниками стояла еще одна весьма сложная задача - перешивка прусских дорог на русскую колею с одновременной ликвидацией негабаритных мест для пропуска идущего из России подвижного состава.
Отсутствие необходимых материалов, практически сразу же вышедший из строя, изготовленный из некачественного металла путевой, плотничный и кузнечный инструмент, значительное количество металлических шпал, широко применявшихся на германских железных дорогах, существенно осложняли действия железнодорожных частей.
Однако по мере выполнения восстановительных и перешивочных работ накапливался опыт, складывалась определенная технологическая схема их выполнения. Так, ремонт и перешивку пути производили только на основных железнодорожных линиях, используя для этой цели материалы с других линий. Опоры мостов восстанавливались рамно-лежневыми на каменной наброске и ряжевыми, обрушенные большие пролетные строения поднимались, пролеты малых мостов перекрывались рельсовыми пакетами.
В конечном итоге военные железнодорожники не только справились со стоящими перед ними задачами, но и не допустили в ходе восстановительных работ отставания от передовых частей более чем на 40 километров.
Наступление 1-й армии велось низкими темпами и не на соединение со 2-й армией, а в сторону Кенигсберга. Между русскими армиями образовался разрыв, чем воспользовался новый командующий 8-й германской армией генерал Гинденбург. Он перегруппировал свои силы и направил основной удар против 2-й русской армии, которая потерпела поражение в боях, развернувшихся 26 - 28 августа. Часть ее была окружена, а разрозненные остатки отошли за реку Нарев.
С 15 по 19 сентября немецкое командование предприняло наступательные действия и против 1-й русской армии, которая хоть и смогла избежать окружения, но в результате тяжелых боев все же была вынуждена отойти за реку Неман.
Резкое изменение обстановки на фронте потребовало от военных железнодорожников приступить к массовому разрушению железных дорог на путях отхода русских войск. Выполнение этой задачи было осложнено тем, что в предвоенный период железнодорожные части не готовились ни к выполнению значительных объемов работ как по разрушению дорог, так и по перешивке колеи. Помимо отсутствия у личного состава навыков, необходимых для выполнения такого рода работ, оказалось, что управление военных сообщений фронта не предусмотрело обеспечение железнодорожных батальонов взрывчатыми веществами. Для этой цели пришлось использовать оставленные германскими частями при отступлении боеприпасы. В тех случаях, когда их не хватало, разрушение производилось механическим способом: все, что можно было сжечь, включая деревянные опоры мостов - сжигалось, линии связи разрушались, со стрелочных переводов снимали крестовины и остряки, звенья путевой решетки опрокидывались попеременно то на одну, то на другую стороны откосов насыпей или выемок. Для повреждения металлических пролетных строений часто использовались костры из шпал, которые раскладывались прямо на проезжей части. Возникавшие температурные деформации делали их непригодными к дальнейшему использованию.
Наиболее ценное оборудование, такое, как аппаратура телеграфно-телефонной связи и сигнализации, агрегаты водоснабжения, старались эвакуировать. Все, что не удавалось вывезти, уничтожалось на месте.
Как отмечали впоследствии участники Восточно-Прусской операции, благодаря напряженному, самоотверженному труду российским военным железнодорожникам удалось осуществить разрушения только что восстановленных ими прусских железных дорог в масштабах, значительно превосходящих объемы разрушений, произведенных германскими войсками при отступлении.

стандартное описание:

=====

 Торговый дом "ХабарТорг"

==================

Выступаем Агентами при продаже особо ценных вещей (Ваша безопасность)

Принимаем на комиссию и покупаем предметы старины и антиквариат (Ваш заработок).

Оказываем помощь в реализации коллекций банкнот, монет, иных коллекционных предметов (Ваше время).

Что наиболее интересно: 

  • значки, монеты и банкноты старше 60 лет
  • дореволюционные книги в отличном состоянии
  • старинные куклы и пупсы СССР старше 50 лет
  • подстаканники, кружки и иные изделия из серебра
  • фигурки в фарфоре, металле и дереве
  • амуниция, униформа и военные вещи
  • награды царские и иностранные

 найдете нас в Яндексе )

отредактировано: 23-09-2017 17:52
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом 150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

Самовывоз
Комментарий: г.Москва, м.Тульская, ул.Дубининская, 71, стр.11, "Хабарторг". (звоните перед приездом)

Другие способы/по договоренности по городу: 800 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом 150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

просмотры : 1