Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : новый
Hilma af Klint: Occult Painter and Abstract Pioneer. Stolpe Publishing, 2021.
Хильма аф Клинт. Художник-оккультист и пионер абстракционизма. Stolpe Publishing, 2021. – 254 с.
Издание альбомного формата (29х23,5 см.) в твердом тканевом переплете, инкрустированном работой Хильмы аф Клинт. Новый экземпляр идеальной сохранности. Альбом охватывает всё наследие художницы и включает в себя около 200 иллюстраций. Издание отпечатано в Дании.
Хилма аф Клинт (1862-1944) - сегодня считается одним из пионеров абстрактного искусства. До своей смерти в 1944 году она написала более 1200 работ, но никогда не показывала их публично, за пределами своих антропологических и оккультных кругов. После двадцати лет творческой деятельности она выработала особый абстрактный стиль и посвятила остаток своей жизни великой живописной миссии. Духовный аспект был самой важной отправной точкой для Хилмы аф Клинт, так же, как и для ее современников Кандинского, Малевича и Мондриана.
Хильма аф Клинт (1862-1944) — шведская художница, одна из первых представителей абстрактной живописи. Её композиции больше близки работам таких художников-абстракционистов, как Кандинский (хотя в основе её работ не лежали идеи абстракционизма). Была членом группы-содружества «Пять» (De Fem) женщин-единомышленниц, разделявших её веру в контакты с так называемыми «духовными учителями», происходившими часто посредством спиритических сеансов. Её картины, иногда напоминающие диаграммы, являются выражением глубокого духовного мировоззрения.
Благодаря своему участию и совместной работе с группой «Пять», опирающееся на учение теософии, в 1896 году Хильма создала экспериментальный «автоматический» рисунок, который привел её к созданию собственного визуального художественного языка, способного к выражению невидимых сил как внутреннего, так и внешнего мира. Когда эта форма выражения стала более привычной и естественной для неё, Хильма получила послание от высшего духовного существа на создание серии картин «Храм». Художница чувствовала, что её руку «направляет» какая-то внешняя сила. В это время она писала в своем дневнике: «Картина была написана прямо „из“ меня, без каких-либо предварительных эскизов и с великой силой. Я не имела никакого понятия, что картина должна была изображать, и тем не менее я работала быстро и уверенно, не меняя ни одного мазка кисти.»
В 1906 году, после 20 лет творчества, в 44 года Хильма аф Клинт написала первую серию абстрактных работ. Работа над «Храмом» продолжалась между 1906 и 1915 годами в два этапа, с перерывом между 1908 и 1912 годами. Форма визуального выражения стала её художественным языком. Со временем её живопись становилась более независимой и осмысленной, тем не менее духовный источник оставался основным вдохновителем её творчества до конца жизни.
По окончании работы над «Храмом», духовное руководство прекратилось. Хильма продолжила заниматься абстрактной живописью уже без внешнего управления. Она начала использовать акварель, её работы — меньших размеров. Всю свою жизнь Хильма аф Клинт стремилась понять таинство контакта, которое пришло к ней через её работы. Она оставила после себя 150 тетрадей с записями своих мыслей и исследований.
Хильма аф Клинт не выставляла свои работы, более 1200 картин и рисунков аккуратно хранилось в её мастерской в ожидании будущего. Все работы были завещаны племяннику Эрику аф Клинт — вице—адмиралу Королевского морского флота Швеции, с условием не выставлять их 20 лет после её смерти. Когда в конце 1960-х годов открывали ящики с картинами, мало кто знал об их сюжетах. Только в начале 1980-х годов творчество Хильмы аф Клинт начинает экспонироваться, что, в конечном итоге, к началу XXI века приводит к переосмыслению всей истории абстрактного искусства.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.