Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Все мои книги по металлопластике,археологии,прикладному искусству и др.,Вы можете посмотреть
Холдин Юрий. Фрески Руси.
Дионисий. Золотой век иконописи, XIV-XV вв. Искусство
светописи Альбом-каталог
фотовыставки в ГТГ 16.02-19.03 2006г. 2-е издание, исправленное и
дополненное. Проект «Свет фресок Дионисия — миру». На русском и
английском языках М. Фонд `Фрески Руси` 2006г. 176 с. илл. Мягкий
переплет с клапанами, 23*29 см.
Просветительский проект «Свет фресок Дионисия — миру» получил свое
развитие в России в последнее десятилетие. С использованием свойств
и выразительности языка искусства светописи (фотографии), стали
возможны создание экспозиции «Фрески Руси. Дионисий. Золотой век
иконописи, XIV–XV вв.», художественного альбома «Сквозь пелену пяти
веков: сокровенная встреча с фресками Дионисия Мудрого» и других
изданий, просветительская программа. В основе проекта свыше 500
оригинальных фотографических произведений, раскрывающих особенности
архитектуры Ферапонтова монастыря, его природного и социального
контекста, а также сюжеты фресок великого русского иконописца
второй половины XV века Дионисия. Современник Леонардо да Винчи и
Микеланджело, он вместе с Феофаном Греком и преподобным Андреем
Рублевым олицетворяет Золотой век иконописи на Руси XIV–XV веков.
Большой цикл росписей (около 700 кв. м) Ферапонтова монастыря,
расположенного в 570 километрах к северу от Москвы, занесен в
Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, включен в
Государственный свод особо ценных объектов народов России.
Фотохудожник и издатель Юрий Холдин заново переосмыслил роль
фотографии в раскрытии духовно-пластического космоса религиозного
искусства. Отказавшись от утилитарной, по своей сути,
«фотофиксации», следуя принципу «осмысленного показа», он в своих
работах раскрывает пространство, фактуру, цвет, свет — создает не
натуралистическую репродукцию, а целостный образ как отдельной
фресковой композиции, или «пейзажа стены», так и всего собора. С
целью передачи световоздушной среды и сохранения светоносности
фресок съемка в храме производится не ночью, как до сих пор принято
у искусствоведов, а днем. При этом выдерживаются ровная, однородная
освещенность, постоянная колориметрия, правильный баланс цвета.
Такой подход позволил впервые в отечественной и мировой практике
сделать в соборе Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря
художественный перевод архитектурного пространства и фресковой
иконописи на язык фотографического искусства. В проспекте, помимо
иллюстративной части и аналитических статей, публикуются программа
росписей собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря и
каталог фотографических произведений, раскрывающих композиции и
образы фресковых росписей (фотографический свод фресок собора
Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря и комментарии к ним).
Авторы следуют традиции бережного, адекватного восприятия искусства
храмовой стенописи, стремятся дать целостное представление о
Дионисии, об уникальных фресках, уникальных работах фотохудожника,
о месте проекта в современной культуре. 29 июля 2007 года в 6 часов
утра Юрий Холдин трагически погиб. Как сообщила вдова
фотохудожника, он упал с 11 этажа собственного дома во время
фотосъемки. Произошло обрушение карниза старого сталинского дома,
на котором он стоял.
Желаем Вам удачных покупок!
С уважением,
Naik-coin
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности