Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Акция РУССКАГО СЛАВЯНСКАГО БАНКА 1923г - на русском и сербском языке. 500 динар серебромъ.КАПИТАЛ БАНКА 5.000.000 дин. Зарегестрирован в Белграде русскими финансистами для вывода денег из РОССИИ во время гражданской войны.Состояние очень хорошее.Полный лист купонов.Размер бумаги с купонами 59*36см.Водяные знаки-цепи.С обратной стороны наклеены 2 марки. Подпись сверху - заместитель председателя совета -Э.Б.Войновский-Кригер.Эдуард Брониславович Войновский-Кригер (1870—1933), инженер-путеец, в прошлом самый крупный акционер и председатель Правления Владикавказских ж/д ( его подпись стоит на Заемных билетах Владикавказской железной дороги), в 1915—1916 занимал пост замминистра, с декабря 1916 г. — министр путей сообщения РОССИИ. Входил в руководство Русскаго Славянскаго Банка. В мае 1889 года Войновского-Кригера , пригласили на службу в инспекцию Николаевской железной дороги и поручили надзор за восстановлением императорского поезда, потерпевшего незадолго до этого крушение. В следующем году он поехал в заграничную командировку, заказывал там оборудование, знакомился с зарубежными новинками в вагоностроительном деле.По возвращении в Петербург он получил назначение во вновь учрежденную МПС инспекцию императорских поездов, где прослужил почти три года.В начале 1893 года Войновский-Кригер стал начальником Петербургского участка тяги Балтийской дороги, только что принятой в казну.В январе 1906 года Войновский-Кригер стал начальником эксплуатационного отдела управления железных дорог МПС.За время пребывания Войновского-Кригера в должности управляющего Владикавказской ж.д. почти в два раза выросли объемы перевозок и валовой доход: прибыль с 16,9 миллиона в 1908 году увеличилась до 33,1 миллиона рублей в 1913-м. В развитие хозяйства было вложено без малого 100 миллионов рублей. Было построено около 600 верст новых линий, уложено 360 верст вторых путей, реконструированы почти все узловые станции. Была осуществлена масштабная реконструкция станции Новороссийск, обеспечившая устойчивую подачу вагонов к фронтам торгового порта, хлебного элеватора, нефтебазы. 31 мая 1916 года на Владикавказской дороге были учреждены две стипендии имени Эдуарда Войновского-Кригера для детей служащих железной дороги, обучающихся в институтах.В руководство этого банка входил так-же Л.В.Половцов. Думский депутат Л.В.Половцов как и многие его однопартийцы после Октябрьской революции принял участие в Белом движении. В ноябре 1917 г. принял участие в совещании общественных деятелей об образовании Общества возрождения русской армии, созданном при Алексеевской организации (будущей Добровольческой армии). Половцов внес крупное пожертвование на создание Добровольческой армии, активно участвовал в ее организации (позже – начальник ее хозяйственной части).
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности по городу: 200 руб. по стране: 200 руб.