Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Гилберт Дэвид
Издательство: ИНФРА-М
Место издания: М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2005
Формат: Увеличенный
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 571с.
Вес ≈ 695 грамм
Код хранения:
Аннотация:
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов
и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых
компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной
торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных
предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при
продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее
продаж. Представлены принципиально новые разработки в области
выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики
розничных продаж и управления категориями товаров, организации
кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов.
Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования
торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых
запасов,ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и
сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых
направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных
технологий.В книге представлены положительные, отрицательные и даже
комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано
студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и
обслуживания в розничной сфере.
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 220 руб.
по миру - 1050 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз