Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 70374 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
50 мамонтов Якутии ММД символический жетон латунь 28мм тираж 1000шт Купите "50 мамонтов Якутии ММД символический жетон латунь 28мм тираж 1000шт" по цене 430a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

50 мамонтов Якутии ММД символический жетон латунь 28мм тираж 1000шт

• bsksipov(10) 01.02.2024 05:25
  • BUNC(741) 17.11.2023 05:34

•
Подробное описание

Символическая монета (по классификации нумизматов жетон) "50 Мамонтов Якутии" Латунь 28 мм. Каждому покупателю уникальный календарик на 2050 год в подарок. Тираж всего 1000 шт.

Учёные из России и ещё пяти стран во время экспедиции за Полярным кругом нашли клетки мамонта, из которых, как утверждают, можно клонировать доисторическое животное. Рискнуть прямо сейчас готов южнокорейский профессор со скандальной репутацией. Он уже клонировал кота, корову, собаку и уверен теперь, что и эксперимент с мамонтом ему по силам.

Как рассказал руководитель экспедиции, директор Музея мамонта СВФУ Семен Григорьев, ученым в уникальной местности на глубине около 100 метров удалось найти богатый материал для исследования: мягкие и жировые ткани, шерсть и костный мозг мамонта.

Каждый экспонат в морозильной камере Музея мамонта — уникальный материал для научных исследований. Килограммовая голова доисторического бизона с шерстью и мягкими тканями — единственная сохранившаяся в мире. Но настоящая сенсация — кость мамонта, обнаруженная в августе. Несмотря на то, что фрагмент пролежал в мерзлой земле десятки тысяч лет, в нем сохранились неповрежденными клетки костного мозга. Находкой сразу заинтересовались ученые, ведь живые клетки костного мозга могут стать источником молекулы ДНК мамонта, а это уже полпути до клонирования доисторического животного.

Бесценную находку обнаружили в труднодоступном районе заполярной Якутии. Здесь, в дельте реки Яна, ежегодно проходит международная палеонтологическая экспедиция. Вместе работают специалисты из России, Кореи, США, Канады, Швеции, Англии. На этот раз ученые проникли в подземные ледяные галереи. На глубине всего пяти метров они обнаружили настоящий, по меркам палеонтологии, клад.

В ближайшие дни фрагмент уникальной находки передадут для изучения в корейский научный центр. Параллельно исследования будут проводить в Северо-Восточном федеральном университете. В Якутии ученые обладают самой богатой коллекцией останков мамонта в мире. Палеонтологическая экспедиция этого года добавила богатый материал для исследований.

Дополнительные лабораторные эксперименты с костным мозгом мамонта продлятся до конца года. Тогда и станет известно, можно ли клонировать животное. Но ценными будут любые выводы, говорят ученые: новые данные помогут восстановить картину эволюции мира

ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ ИЛИ, НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИИ.

Относительно недавно без пиара и помпы в Якутии заработала Российско-корейская программа по возобновление популяции мамонта в естественной среде обитания. Проект амбициозный, но не направлен на выкачивание денег из госбюджета, а потому не рекламируется и не «пиарится» на каждом углу. Проблем в этом направлении очень много, но генетика шагнула так далеко со времён «овечки Долли», что многие открытия уже сейчас вошли в повседневную жизнь от сохранения генофонда, до расшифровки генотипа. Кстати, генотип мамонта уже расшифрован, а глобальное потепление преподносит всё новые сюрпризы в виде целых туш мамонтов и других доисторических обитателей Якутии. Для воссоздания полноценной популяции нужно как минимум 30-50 неродственных особей, и эта задача нескольких десятков лет. Хотя потепление и новые открытия в генетике могут этот процесс ускорить. Но если мамонт — это фантастика отдалённого будущего, то создание экосистемы дело недалёкого прошлого.

Плейстоценовый парк в Якутии.
Превращение мамонтовых степей в современную заболоченную тундру, ставшее следствием гибели фауны крупных и средних млекопитающих, не является необратимым. Известно, что выпас скота в тундре приводит к обратному процессу — на месте съеденных животными мхов появляются травы, почва становится суше. В силу этого существует возможность частично восстановить прежний богатый биоценоз путем реинтродукции в тундре крупных копытных, некогда населявших тундростепи. Эту задачу решает плейстоценовый парк, созданный в Якутии силами Сергея Афанасьевича Зимова. В 1980-е годы на севере Якутии, в нижнем течении Колымы, он начал уникальный экологический эксперимент по восстановлению экосистемы мамонтовой степи. В 1988 году на участке тундры в 160 км⊃2; было выпущено стадо якутских лошадей, которое успешно прижилось. За прошедшие годы, как пишет научный обозреватель «Новостей науки» А. Марков, «Растительность на территории парка начала меняться. Животные расчистили заросли бурьяна и кустарников, расправились с многолетними залежами сухой мёртвой травы, удобрили почву навозом. Это способствовало росту сочных, богатых белками трав». Фактически лошади восстановили кусочек древней мамонтовой степи. К лошадям добавились лоси, олени, медведи. Результаты эксперимента оказались столь интересными, что по ним был написан ряд статей в журналах «Nature» и «Science». Большие надежды были связаны с возможностью поселить в плейстоценовом парке вместо вымершего древнего бизона (Bison priscus) сохранившегося в Америке лесного бизона (Bison bison athabascae). В 2006 году, после долгих переговоров, в Якутию привезли стадо из 30 молодых лесных бизонов, подаренных правительством Канады, однако по решению Правительства Республики Саха (Якутии) их поселили не в плейстоценовом парке, куда первоначально они должны были быть направлены, а в парке «Усть-Бутома», расположенном южнее. В связи с этим вместо американских лесных бизонов по финансовым и иным причинам весной 2011 года плейстоценовый парк пополнился европейскими зубрами. В зависимости от адаптации зубров к условиям якутской лесотундры они (если не приживутся) будут заменены американскими лесными бизонами либо (если приживутся) останутся в заповеднике в качестве «заменителей» древнего бизона, так как в проекте важна не чистота ДНК, а занятость соответствующей экологической ниши. Кроме того, в сентябре 2010 года в плейстоценовом парке появились овцебыки, а весной 2011 года были реинтродуцированы маралы.
Проект «Плейстоценовый парк» растёт и развивается на зло западным любителям санкций. Не зря Михайло Ломоносов говорил: «Могущество России Сибирью прирастать будет!» и мы этого забывать не должны!

На любые вопросы отвечу в обсуждении лота!

1)Отправка только по России в пластиковом конверте.

Качественную упаковку гарантирую!

Ценные лоты (по желанию покупателя) могут быть застрахованы.

Стоимость доставки увеличивается - 4% от стоимости страховки + доставка!!

За работу почты ответственности не несу!

2)Оплата на карту Тинькофф, ВТБ.

3)Прошу покупателя выйти на связь и оплатить лот в течение 5 дней.

4)Лоты отправляю в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения платежа и получения Вашего адреса.

5)Для ускорения отправки Вашего заказа вместе с подтверждением платежа прошу сообщать свой точный адрес с индексом и полные ФИО.

6)Если Вы не выходите на связь в течение 5 дней после покупки,оставляю за собой право обратиться для расторжения сделки(возврат комиссии) и выставить отрицательный отзыв.

Смотрите другие мои лоты!!!

Удачных покупок!

На любые вопросы отвечу в обсуждении лота!

1) Отправка только по России в пластиковом конверте.

Качественную упаковку гарантирую!

Ценные лоты (по желанию покупателя) могут быть застрахованы.

Стоимость доставки увеличивается - 4% от стоимости страховки + доставка!!

За работу почты ответственности не несу!

2) Оплата на карту Тинькофф, ВТБ, СБЕР.

3) Прошу покупателя выйти на связь в течение 2 дней и оплатить лот в течение 5 дней.

4) Лоты отправляю в течение 5 РАБОЧИХ (!!!) дней с момента подтверждения платежа и получения Вашего адреса.

5) Для ускорения отправки Вашего заказа вместе с подтверждением платежа прошу сообщать свой точный адрес с индексом и полные ФИО.

6) Если Вы не выходите на связь в течение 5 дней после покупки,оставляю за собой право обратиться для расторжения сделки(возврат комиссии) и  выставить  отрицательный отзыв.

Смотрите другие мои лоты!!!

Удачных покупок!

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 150 руб.

просмотры : 0