Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 225220 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

"40 мирных лет" плакат Цеслер В.Я., Войченко С.В., Шелютто А.И. 1985 год

Просмотры : 0
Текущая цена
3 000a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
4 000a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (7 Июл Вс, 23:31:30)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 24.04.2018 12:42
последняя активность: 22.06.2024 14:46
  • client_79a3fbbf2e(4) 06.06.2024 09:50
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a812a6ce67(1) 06.05.2024 23:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Спасибо! Все прошло очень хорошо.
  • client_cae9503f92(1) 01.06.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_02afa8e320(1) 15.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_e930a70137(29) 02.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9260e49476(1) 01.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_956a50a618(1) 25.03.2024 05:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Suzane(2) 05.02.2024 17:51
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Отлично упаковано, что немаловажно.
  • Olga_4d94332507(7) 02.02.2024 17:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_ef791e70a7(3) 26.02.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Ширина (см) : 64

Высота (см) : 95


"40 мирных лет" плакат Цеслер В.Я., Войченко С.В., Шелютто А.И. 1985 год
издательство "Плакат" Москва
типография "Коммунар" Тула
тираж 110000 экз.
размер 95х64 см

Владимир Я́ковлевич Цеслер (белор. Уладзíмір Я́каўлевіч Цэ́слер) 1951 гр. Советский и белорусский художник, график, живописец, скульптор, промышленный график и дизайнер, оформитель и иллюстратор книг, плакатист. Член Белорусского Союза дизайнеров.
Родился 30 апреля 1951 года, г. Слуцк, БССР. Владимир Цеслер в детстве занимался в Слуцкой изостудии Городского дома пионеров и школьников у преподавателя Владимира Садина (1924—2010 гг.). Окончил в 1980 году отделение дизайна БГТХИ — Белорусского государственного театрально-художественного института в Минске (теперь Белорусская государственная академия искусств). Направления его работ: плакат, живопись, графика, скульптура, объект, художественные акции, промышленный дизайн, оформление книг, реклама и др. С 1978 года работал совместно с Сергеем Войченко. Международную известность тандем приобрёл прежде всего в области плаката (более 30 наград международных конкурсов и биеннале). Широкую известность получил «Проект века. 12 из ХХ» Цеслера и Войченко, в котором двенадцать самых значимых художников XX века были представлены в виде яиц. Проект экспонировался в ГМИИ им. Пушкина в Москве (1999—2000), в Музее Людвига при Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (2000), на Венецианской биеннале (2005). С 2010 года активно участвует в разработке российско-белорусского проекта городского автомобиля — Ё-мобиль. Цеслер сотрудничал с Белорусским агентством по торговой рекламе; автор рекламных плакатов: «Печь «Электроника»» (1982), «С 1 сентября по 1 ноября сезонная распродажа промышленных товаров. Добротные вещи по сниженным ценам» (1984). Автор плаката посвящённого 40-летию Победы в Великой Отечественной войне «40 мирных лет» (1985, совместно с Войченко С. В., Шелютто А. И.). Участие в творческих союзах: Белорусский союз дизайнеров (до 2019 года), Белорусский союз художников (до 2023 года). Тиражные плакаты В. Я. Цеслера находятся в Национальной библиотеке Белоруссии (НББ).

Сергей Валентинович Войченко (1955—2004) — белорусский художник, график, живописец, скульптор, дизайнер, обладатель более 40 наград международных конкурсов, биеннале и фестивалей плаката.
Сергей Валентинович Войченко родился 15 ноября 1955 года в Жданове, Сталинская область в семье моряка. С четырёх лет жил в Минске. В 1969 году поступил в художественную школу на отделение скульптуры. В 1974 году окончил школу. В 1975 году поступил в Академию Искусств на факультет дизайна, где познакомился со своим соавтором Владимиром Цеслером (вместе работают с 1978 года). В 1984 защитил диплом серией плакатов «История Минска». Скончался 9 декабря 2004 года г. Минск. Плакаты «Нержавеющий Сталин», «1939, начало войны в Польше», «Карл Маркс 1990-х», «Афганистан», «Good morning, Belarus!», «От международного года мира — к миру без войн и оружия», «Война несет людям…», «Афган, Forbidden Fruit», «Contemporary art+centre „VITA NOWA“», Made in NEW RUSSIA, «Эх, в яблочко…». «Вудсток. 30 лет. — Levi`s» — в коллекции Лувра. Персональные выставки: 2000 год — Государственный Русский музей, «Владимир Цеслер и Сергей Войченко. Проект века (двенадцать из XX)». 2004 год — Монмартр, Париж. 2008 год — Самара, галерея «Вавилон».

Андрей Игоревич Шелютто 1960 гр. — советский плакатист и российский художник-концептуалист, дизайнер, творческий руководитель.
Родился 12 января 1960 года в семье потомственных военных моряков, по одним источникам в Ленинграде, по другим в Минске. Вероятно, фамилия Шелютто имеет некоторое отношение к белорусско-польскому роду Верёвкиных-Шелют; по утверждению самого Шелютто, он состоит в родстве с Иосифом Росманом, немецким евреем-интернационалистом, профессором партийной школы, заведующим отделом печати ЦК КПБ. В 1979 году Андрей Шелютто окончил Минское художественное училище им. А. К. Глебова по специальности художественное оформление. В 1984 году окончил Белорусский государственный театрально-художественный институт («Агитационная и промышленная графика, организация выставок и реклам»), учился у достаточно известных профессоров Олега Викторовича Чернышёва и Ленины Николаевны Мироновой. В 1980-е годы Шелютто становится профессиональным графическим дизайнером, в том числе занимался киноплакатом, например, в конце 80-х, раскрашивал фасады кинотеатров в Будапеште. Шелютто семь лет (1984—1991) работал редактором редакции плаката в минском издательстве ЦК «Беларусь», одновременно, трудился плакатистом в творческой группе Владимира Цеслера и Сергея Войченко, их работы отмечались наградами на международных биеннале плаката, в том числе в Лахти и Варшаве, однако, свободная художественная деятельность Шелютто стала возможной лишь в Перестройку, а известность дизайнера он получил в годы экономических реформ в России. Награждён премией Генерального секретаря ООН. Член СХ СССР с 1987 года, секретарь секции плаката. В 1992 году, после работы в Ковет-Карден в Лондоне, Андрей Шелютто переехал из Минска в Москву, где работал в «интернациональном молодёжном агентстве» — «ИМА-пресс», сменив на посту арт-директора Андрея Логвина. В середине 1990-х, вместе с супругой Еленой Китаевой, начал работать творческим директором в рекламном агентстве Сергея Лисовского «Премьер СВ», затем на канале Владимира Гусинского «НТВ». С 1996 года Андрей Шелютто, под руководством Семёна Левина, работал дизайнером в «НТВ-Дизайн», был шеф-дизайнером канала «НТВ-Плюс». После, с 1998 года, при содействии Ивана Дыховичного, стал главным художником телевизионного канала «РТР», на котором проработал до 2001 года. По утверждению музыкального соавтора заставок и роликов, композитора Антона Батагова причиной ухода художников Шелютто и Китаевой с НТВ стали их противоречия с менеджментом телеканала, вылившиеся в попытку замены их режиссёром Юрием Грымовым, также композитор отмечал, что никакого скрытого смысла, «постмодернизма» и прочих несанкционированных руководством экспериментов в работах художников на телеканале не было, однако, в результате, сменил Шелютто не Грымов, а Сергей Шанович. Критик Фёдор Раззаков утверждал, что уход Шелютто с каналов Гусинского, с точки зрения художественной эстетики, сильно ослабил телеканал НТВ. В 2000 году Шелютто и Китаева разработали новый дизайн заставок для государственного канала „Культура“. В этом же году, по инициативе Рафа Шакирова и Александра Акопова, обновил пакет оформления телеканала «Россия», в том числе создал проект заставок «Вестей». С 2001 года Шелютто занимался дизайном и иллюстрированием в газете «Газета», с 2004 года работал арт-директором в газете «Известия», работает в «The New Times» (20 номеров и стартап), делает каталог для «Галереи Марата Гельмана». С 2007 по 2012 год Шелютто работал арт-директором журнала «Артхроника». В 2013 году, к празднованию Дня Победы, разрабатывал концепцию оформления социальных программ, она была высоко оценена руководителем «Московской дирекции массовых мероприятий» Дарьей Никольской, аналогичным проектом занимался в 2014 году. С 2012 года сотрудничает с Эрмитажем, назначен арт-директором журнала «Эрмитаж», арт-директором «Фонда Эрмитаж XXI век». В соавторстве с Антоном Фёдоровым и Андреем Васильевым занимался проектом музейной навигации для Государственного Эрмитажа в корпусе Главного Штаба. Более пятнадцати лет рисует иллюстрации для еженедельного журнала «Власть» издательского дома «Коммерсантъ», исключительно от руки темперой или гуашью на загрунтованном картоне. Преподавал в Высшей академической школе графического дизайна. Читает публичные лекции, в том числе от имени студии «Фаро», проектирует и иллюстрирует книги. В 2016 году художником была разработана система навигации «Института русского реалистического искусства» принадлежащего предпринимателю Алексею Ананьеву. Главный дизайнер 4-й Московской биеннале современного искусства, дизайнер 100-летия русского павильона на Венецианском биеннале, шеф-дизайнер биеннале современного искусства «Манифеста-10» (2014). Директор галереи Trottola (Флоренция). Живёт и работает в Москве, Петербурге, Флоренции. Андрей Шелютто входил состав экспертного совета номинации «Книга года» госпремии в области современного искусства «Инновация-2019», ранее дизайнер разработал новый фирменный стиль премии. Награды: Обладатель премий и наград: Гран-при (1986) и поощрительная премия на Международной биеннале плаката в Варшаве (совместно с С. Войченко и В. Цеслером), Гран-при, Две Первых, Вторая (1984 — совместно с И. Гуровичем) и Первая (1995) премии на Московском международном фестивале рекламы, Первая премия на Всероссийской выставке-конкурсе «Дизайн» (1994, совместно с И. Гуровичем), Серебряный приз на выставке Нью-Йоркского арт-директорского клуба (1995 — совместно с И. Гуровичем), «Газетный дизайн-2004» — первая премия за новый дизайн газеты «Известия», золотая медаль на конкурсе газетного дизайна в Москве (2005), лауреат биеннале плаката «Золотая пчела» (2006), неоднократно попадал в шорт-листы критика Сергея Серова в журнале графического дизайна «[кАк)». Премия Правительства Российской Федерации 2017 года в области культуры за цикл выставок современного русского искусства и академической художественной школы в России и за рубежом.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.

Личная встреча

Самовывоз

Ставок пока нет.

просмотры : 0