Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 41778 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
2 знака Линия Мажино : Они не пройдут Франция 1929-1940 годы. Купите "2 знака Линия Мажино : Они не пройдут Франция 1929-1940 годы." по цене 10 000a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

2 знака Линия Мажино : Они не пройдут Франция 1929-1940 годы.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
10 000a
  • (11 Июн Вт, 17:59:43)
  • Местоположение лота: Москва, МОСКВА
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 14.06.2016 19:52
последняя активность: 21.05.2024 20:53
  • isv(2198) 05.05.2024 09:13
    Все отлично!
  • client_eba8d9d75b(160) 03.04.2024 16:18
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • den85(1439) 04.04.2024 10:04
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Aleks18(22) 03.02.2024 16:43
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Марюс(59) 13.02.2024 10:05
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • NIVROK(248) 25.01.2024 22:20
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • URALETS_2009(960) 17.08.2023 16:35
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • LenaCoins(1443) 07.04.2023 13:58
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_87152315bc(54) 05.03.2023 10:32
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • kiker777(4) 09.02.2023 02:04
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


2 знака Линия Мажино : с надписью "Они не пройдут", Франция. Знак ввиде бетоного дота и пушки за строительство и оборону Линии Мажино.
Цена указана за оба знака вместе. Знаки в золоте и серебре.



Ли́ния Мажино́ (фр. la Ligne Maginot) — система французских укреплений, на границе с Германией от Бельфора до Лонгийона. Была построена в 1929—1934 годах. Затем совершенствовалась вплоть до 1940 года, что обусловило включение в состав линии не только тяжёлые укрепления (длиной в 400 км), но и лёгкие, суммарной протяженностью около 750 км. Названа по имени военного министра Андре Мажино.
В её состав входили 39 долговременных оборонительных укреплений, 75 бункеров, 500 артиллерийских и пехотных блоков, 500 казематов, а также блиндажи и наблюдательные пункты.
Линия Мажино была построена для выполнения нескольких целей:
Для того, чтобы избежать внезапного нападения и дать сигнал к началу оборонных мероприятий.
Чтобы защитить Эльзас и Лотарингию (эти территории были отданы Франции в 1919) и их промышленный потенциал.
Чтобы быть использованной в качестве стратегического плацдарма для контрнаступления.
Для того, чтобы сдержать наступление противника на время проведения мобилизации и до тех пор, пока основная часть армии могла бы быть подведена к линии.
История :
Французская кампания
В 1926 году военное министерство Франции создаёт экспертную комиссию, которая должна была подготовить план создания мощнейшей оборонительной линии на востоке страны до конца года.
Смысл выделения в конце 1920х годов громадных средств на постройку оборонительной линии против Германии, имеющей на то время вооруженные силы ничтожного размера, не ясен и является причиной спекуляций.
Ясного объяснения почему Франция не сочла возможным силой заставить Германию соблюдать Версальские соглашения, а взамен предпочла на протяжении нескольких лет тратить порядка половины оборонного бюджета на строительство линии Мажино в трудах западных историков нет. Хотя когда в 1923 когда Германия отказалась платить репарации, то Франция ввела войска в Рур и силой заставила Германию возобновить выплаты.
Ответственным за возведение «непроходимой линии» назначается энергичный военный министр Андрэ Мажино, по имени которого линия и получила своё название. Строительство начато в 1929 году.
Мажино привязал срок окончания строительства к 1935 году, когда по условиям Версальского договора французская армия должна была оставить Рейнскую область. В связи с тем, что правительство постановило вывести оккупационные войска из этой области не в 1935, а в 1930 году, министр сумел добиться многократного увеличения финансирования работ. Хотя Мажино умер в 1932 году, финансирование было увеличено еще раз в 1933 году, когда к власти в Германии пришел Гитлер и на горизонте замаячила тень нового конфликта.
В 1936 году практически одновременно вошла в строй линия Мажино, а Гитлер ввел в Рейнскую область свои войска, поставив тем самым окончательный крест на Версальском договоре. Французы предполагали, что немцы будут действовать так же, как и в 1914 году — предпримут обход французских войск через Бельгию с северо-востока. Поэтому их план обороны предполагал отражение немецкого нападения на реке Диль и пассивную оборону на укреплённой линии Мажино.
На строительство линии Мажино было затрачено около 3 млрд франков (1 млрд долларов в ценах тех лет). Общая численность войск на линии достигала 300 тыс. человек. В подземных многоуровневых фортах были оборудованы жилые помещения для личного состава, электростанции, мощные вентиляционные установки, узкоколейные железные дороги, телефонные станции, госпитали, комнаты отдыха, недосягаемые для снарядов и авиабомб. В верхних наземных этажах располагались снабженные лифтами орудийные казематы. Они представляли собой вкопанные в землю бетонные «коробки» с толщиной стен и потолка 3,5—4 метра. Наверх выступала бронебашня-турель.[источник не указан 617 дней]

Перед первой линией обороны были вырыты противотанковые рвы и выставлены заграждения из противотанковых ежей. За первой линией обороны располагалась сеть опорных точек — бетонных площадок для пехоты, артиллерии, прожекторов и т. д. У этих точек на глубине около 50 метров под землей находились склады боеприпасов и снаряжения, снабженные лифтами. Еще дальше размещались позиции дальнобойных крупнокалиберных орудий на железнодорожном ходу. Была также модернизирована старая оборонительная линия, состоящая из фортов Бельфор, Эпиналь, Верден и др. Глубина обороны Линии Мажино составляла 90—100 км.
Французские военные стратеги считали линию Мажино неприступной. После ввода войск Вермахта в Польшу в 1939 году Франция и Великобритания решили, что быстро помочь Польше они уже ничем не смогут и вместо этого начали планировать длительную войну[2]. В начале сентября Франция нерешительно двинула свои войска в Саарскую область, но 4 октября, после поражения Польши, вновь отвела их за линию Мажино (так называемая Странная война). В 1940 году германские войска стремительно обошли линию Мажино с севера через Арденны. После капитуляции Франции гарнизон линии Мажино сдался.
14 июня 1940 года 1-я и 7-я пехотные армии группы армий «С» генерал-полковника Вильгельма фон Лееба (19 июля 1940 года произведён в генерал-фельдмаршалы) атаковали линию Мажино и прорвали её. Оборонительные сооружения линии Мажино были прорваны за несколько часов в результате наступления пехоты даже без танковой поддержки. Германская пехота наступала при мощной авиационной и артиллерийской поддержке, широко применялись дымовые снаряды. Вскоре выяснилось, что многие из французских дотов не выдерживают прямых попаданий артснарядов и авиабомб. Кроме того, большое количество сооружений не были приспособлены для круговой обороны, и их легко можно было атаковать с тыла и фланга гранатами и огнемётами.
Многие историки считают, что в условиях современной войны такие высокозатратные фортификационные сооружения довольно уязвимы и не обеспечивают эффективную защиту. Однако справедливости ради следует отметить, что по большей части линия Мажино, как она была задумана создателями в 1920-х годах, выполнила свою основную задачу, которая состояла в ограничении масштаба атак на позиции, защищённые линией. Главная и качественно выстроенная часть линии была построена до 1936 года, когда Бельгия отказалась от союзнического пакта с Францией, объявив нейтралитет, что вынудило последнюю спешно достраивать линию вдоль бельгийской границы до Атлантического океана. Эта новая часть линии была построена в спешке и не была доведена до должного уровня защиты. Поэтому, когда говорится о прорыве линии Мажино, то имеется в виду прорыв новых участков линии, построенных в болотистой местности, где строительство подземных сооружений было очень затруднено. Поражение Франции в 1940 году не было результатом недостатков центральной части линии (которая, несмотря на многочисленные попытки германской армии, была прорвана лишь в двух местах, что произошло уже после падения Парижа и отступления большей части французской армии), а произошло в результате многочисленных стратегических просчётов правительства Французской республики, не сумевшего воспользоваться теми преимуществами, которые создавались существованием этой мощной оборонной линии.
После войны часть сооружений линии Мажино передана под склады военного имущества. Своеобразной видеоэкскурсией по линии Мажино в XXI веке может служить французский фильм 2004 года «Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса».

Тип сделки:

Предоплата

Оплата при получении

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Личная встреча
Комментарий: В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПО ДОГОВОРЁННОСТИ

Самовывоз
Комментарий: В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ПО ДОГОВОРЁННОСТИ

просмотры : 0