Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : Чистая
Оригинальный клей : Гарантия продавца
Авиапочта
Серия из 5 почтовых марок. Состояние MNH OG - идеальное состояние с
родным клеем.
Офсетная печать. Многоцветная. Номиналы марок: 6 коп. 10 коп. 12
коп. 16 коп. 20 коп. Тираж каждой марки - 3 000 000 экз.
На марках:
3214. Реактивный пассажирский самолет Ту-134. Вокзал
Шереметьевского аэропорта (Архитектор Г. Елькин и др.).
Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и
средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ
им. А.Н. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на
Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт
выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года.
Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в
Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными
образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью
производство было прекращено в 1989 году. Ту-134 поставлялся на
экспорт в страны Варшавского договора.
Ту-134 был сертифицирован по международным нормам. Самолёт строился
в различных модификациях: пассажирские, машины специального
назначения, летающие лаборатории. Использовался также в школах
ВВС.
Международный аэропорт "Шереметьево" - огромный, состоящий из двух
комплексов, аэропорт, оснащен современными средствами, позволяет
принимать самолеты практически любого типа. Этот комплекс сооружен
в 1969 году по проекту архитекторов Г.А. Елькина, Г.В. Крюкова,
М.А. Чесакова, М. Гуревича, Л.Я. Иванова, инженеров Н.И. Ирмеса, В.
Аксенова, А. Прицкера.
3215. Турбовинтовой пассажирский самолет Ан-24. Вокзал Внуковского
аэропорта. (Архитектор Г. Елькин и др.).
Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и
средней протяжённости. Разработан в ОКБ Олега Константиновича
Антонова. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более
1200 таких самолётов. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего
времени остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях
в СССР/России и странах СНГ. В СССР Ан-24 нередко называли в народе
«Настя» («Настенька»).
Аэропорт - "Внуково" был построен в предвоенные годы и открыт для
воздушных сообщений в 1941 году. В 1960 году построено новое здание
аэровокзала "Внуково-1" по проекту архитекторов Г.А. Елькина, Г.В.
Крюкова, А.А. Карху, М.А. Чесакова, инженеров Н.И. Ирмеса, Е.П.
Славинского. Затем, в 1963 году был сооружен аэропорт "Внуково-2",
предназначенный для обслуживания иностранных делегаций.
3216. Транспортный вертолет Ми-10 ("летающий кран"). Центральный
аэровокзал в Москве. (Архитектор Д. Бурдин и др.).
Ми-10 - военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие
Ми-6. Разработан в 1961-1964 годах в ОКБ Михаила Леонтьевича Миля
(1909-1970), принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился
на Ростовском вертолётном заводе.
Ми-10К - гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для
выполнения строительно-монтажных работ.
Московский аэровокзал - первый в Москве и на территории бывшего
СССР аэровокзал и пассажирский терминал. Располагается в Москве, на
территории Ходынского поля.
Дмитрий Иванович Бурдин (1914-1978) - советский архитектор,
педагог, заслуженный строитель РСФСР.
3217. Реактивная летающая лодка Бе-10. Химкинский речной
вокзал.
Бе-10 - первый в мире серийный советский реактивный гидросамолёт
(летающая лодка). Создан в ОКБ Бериева Г.М. Первый полёт совершил
20 июня 1956 года. На этом самолёте было установлено 12 мировых
рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолётов - 912
км/ч, не побитый до сих пор.
Самолёт не был принят на вооружение, однако в 1959-1963 годах
ограниченно эксплуатировался авиацией Черноморского флота. В 1968
году Бе-10 окончательно выведены из эксплуатации.
Георгий Михайлович Бериев (Бериашвили, 1903-1979) - советский
авиаконструктор. Генерал-майор инженерно-технической службы
(1951).
Северный Химкинский речной вокзал Московского речного пароходства -
один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным). Расположен на
берегу Химкинского водохранилища. Северный речной вокзал был
построен одновременно с Каналом имени Москвы ещё до заполнения
Химкинского водохранилища в 1937 году (архитекторы А.М. Рухлядев,
В.Ф. Кринский, скульптор И.С. Ефимов и др., художник Н.Я. Данько и
др). Вокзал является памятником архитектуры и одним из символов
Москвы -"порта пяти морей".
3218. Транспортный самолет Ан-22 ("Антей"). Вокзал Домодедовского
аэропорта. (Архитектор Г. Елькин и др.).
Ан-22 "Антей" - советский тяжёлый турбовинтовой транспортный
самолёт. Разработка ОКБ О.К. Антонова по самолёту Ан-22 началась в
1960 году под руководством заместителя главного конструктора А.Я.
Белолипецкого. Первый полёт выполнен в 1965 году. Первый советский
широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой
самолёт. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для
прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, продолжает
использоваться в ВВС РФ.
Аэропорт "Домодедово" построен в 1965 году по проекту архитекторов
Г.А. Елькина, Г.В. Крюкова, В. Локшина, инженеров Н.И. Ирмеса, Б.
Журавлева, А. Арнольда. Стеклянная стена четырехэтажного
удлиненного здания обращена в сторону летного поля. В здании
несколько пассажирских залов и вспомогательных помещений.
Уважаемый покупатель, доброе время суток!
Отправка в течении 1-3 дня по тарифам почты РФ, в зависимости от веса отправления, с минимальным учетом упаковочных материалов.
ВСЕГДА СООБЩАЮ ТРЕК КОД ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Рада не только порядочному и деловому сотрудничеству, но и любому замечанию с Вашей стороны, сделанному благодаря Вашей внимательности.
Мои принципы работы:
1. Честность в продажах.
2. Обсуждение взаимовыгодной доставки , пользуясь услугами почты России и ТК СДЕК.
3. Сборка и отправление заказов осуществляется регулярно в течении 1-3 суток.
4. Ответы на возникшие вопросы и после покупки лота, стараюсь давать в кратчайшие сроки по мере возможности.
5. Свои ошибки исправляю.
Предоплата
По договоренности
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.