Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Подлинная старинная фототипия 1896 года. Возраст раритета около 130 лет. Виды Павловска под Санкт-Петербургом - Сиреневый мостик (Висконтиев мост). Размер листа прим.23 х 16см.Чистая обратная сторона. Пятна старения, загрезнение бумаги от возраста. Старинная фототипия из серии видов дворцово-паркового ансамбля Павловска, включенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО « Исторический центр Санкт-Петербурга и связанных с ним комплекса памятников» . Издание типо-литографии и фототипии П.И. Бабкина, Санкт-Петербург, Малая Морская, дом 20. Дозволено к печати цензурой 17 июля 1896 года. Висконтиев мост— переправа через реку Славянку в Павловском парке на территории одноимённого государственного музея-заповедника. Мост восстановлен в 1960-х годах в первоначальном виде на месте взорванного во время Великой Отечественной войны оригинального моста начала XIX века. В 1807 году архитектор Андрей Воронихин выполнил проект моста через Славянку, соединившего Сиреневую и Криковскую аллеи. Строительные работы были поручены каменных дел мастеру Карло Висконти. Его именем и был назван мост. Напротив моста раньше находилась первая постройка Павловска — Охотничий домик « Крик» , служивший местом отдыха во время охоты цесаревича Павла и его супруги Марии Федоровны. Во время Великой Отечественной домик « Крик» сгорел, а Висконтиев мост взорвали немецкие оккупанты. В послевоенные годы через Славянку возвели деревянный мост с упрощением профиля и только спустя два десятилетия Висконтиев мост был воссоздан в виде, близком к оригиналу. Новое пролетное строение моста выполнено из монолитного железобетона и лишь снаружи облицовано плитняком. Инженерная часть проекта была выполнена в институте « Ленгипроинжпроект» , архитектурно-декоративная часть моста восстанавливалась по проекту Специальных научно-реставрационных производственных мастерских. Работы выполнены трестами « Ленмостострой» и « Фасадремстрой» . Широкий арочный пролет украшен львиной головой, с обеих сторон переправы устроены ледорезы, сверху которых расположены массивные тумбы с вазами, выполненными из известняка. Под устоями моста были устроены плотина и искусственный каскад. Висконтиев мост запечатлен в фильме Эльдара Рязанова « О бедном гусаре замолвите слово» (1980). Картина начинается с того, что карета графа Мерзляева, запряжённая четвёркой лошадей, едет по Висконтиеву мосту. Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник (ГМЗ) « Павловск» — дворцово-парковый ансамбль конца XVIII — начала XIX веков, расположенный в Павловске, современном пригороде Санкт-Петербурга. Ядро комплекса — Павловский дворец, летняя резиденция императора Павла I. Ко дворцу примыкает Павловский парк площадью около 600 га, раскинувшийся по обоим берегам реки Славянки, что делает его одним из крупнейших пейзажных парков в Европе. Дворцово-парковый ансамбль строили на протяжении около 50 лет три поколения архитекторов и оформителей: Чарлз Камерон, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги, Андрей Воронихин, Карло Росси. В XVIII веке в долине реки Славянки в 27 км от Санкт-Петербурга находились две небольших финских деревни с лугами и пахотными землями. В окрестностях деревень любила охотиться императрица Екатерина II, приезжавшая в эти места со свитой из Царского Села. Два деревянных домика с названиями « Крик» (сгорел во время фашистской оккупации) и « Крак» (разобран в 1929 году), выстроенные в лесу на берегах Славянки, служили для кратковременных остановок во время охоты. 12 декабря 1777 года по случаю рождения первого внука, будущего императора Александра I, императрица подарила эти земли (ранее выкупленные в казну) сыну, великому князю Павлу Петровичу. В 1778— 1779 годах построили два небольших дома: — Паульлуст (нем. Paullust — Павлова утеха) для Павла, и — Мариенталь (нем. Marienthal — Марьина долина) для его супруги Марии Фёдоровны по образцу домиков в имении её отца, герцога Вюртембергского: Этюпа близ Монбельяра. В 1779 году в Россию по приглашению императрицы Екатерины II прибыл шотландский архитектор Чарлз Камерон с идеями создания « римских терм» в Царском Селе. Камерон непосредственно не работал в Павловске, занятый царскосельскими постройками, он создал общий проект дворца в палладианском стиле. По этому проекту на месте разобранного Паульлуста в 1782— 1786 году возводили Большой дворец и разбивали парк — воплощение загородной палладианской виллы. В 1788 году Павел, который предпочитал в качестве резиденции Гатчину, подарил село Павловское своей жене Марии Фёдоровне. В настоящее время дворец и прилегающий к нему парк являются важными объектами как внутрироссийского, так и международного туризма.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 1000 руб.
Личная встреча
Самовывоз