Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Подлинная старинная русская фототипия 1894 года печати из редкого издания "Русский художественный архив" Возраст около 130 лет. Портрет К.П. Брюллова, писанный с натуры в Москве в 1836 г. Фототипия по картине художника Тропинина В.А. (1776 - 1857 гг.) Русский художественный архив, 1894 год. Из собрания И.Е. Цветкова К. Фишер, Москва Русский Художественный Архив - художественно-исторический журнал. Выходил в Москве в 1892-1894 гг. по 6 раз в год. Издатель В. А. Головин, редактор А. П. Новицкий. К журналу прилагались портреты, снимки и прочее. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) Посмотреть все гравюры издания Василий Андреевич Тропинин (19 [30] марта 1776, с. Карпово, Новгородская губерния — 3 [15] мая 1857, Москва) — русский живописец, мастер романтического и реалистического портретов. Василий Андреевич Тропинин родился (30) марта 1776 год в селе Карпово Новгородской губернии в семье крепостного, Андрея Ивановича, принадлежавшего графу Антону Сергеевичу Миниху. Дочь графа вышла замуж за выдающегося военачальника И. М. Моркова, и село Тропинина и он сам стали собственностью Моркова. Василия другие крепостные ненавидели, так как его отец был старостой, но Василий никогда не жаловался на избиения и издевательства крепостных, в том числе за то, что он с детства рисовал людей и обнаруживал их характерные черты в своих рисунках. Около 1798 года Василий был отдан в обучение к кондитеру в Петербург, так как кондитерское дело тоже требовало способностей изображать фигуры людей и животных. После его обучения кондитерскому делу двоюродный брат графа Моркова убедил отдать имеющего прирождённый талант и склонность к рисованию юношу вольнослушателем в петербургскую Академию художеств. Здесь он занимался у С. С. Щукина. Но когда Василий дважды занял первое место в конкурсах Академии и по сложившейся в Академии традиции должен был получить вольную, вместо этого он в 1804 году был отозван в новое имение графа Моркова — подольскую деревню Кукавку на Украине — и стал одновременно слугой, пастухом, архитектором и художником графа. За него вышла замуж вольная поселенка, а муж и жена должны были иметь по закону равный статус, но вместо предоставления свободы Тропинину граф записал в свои крепостные его жену, вечными крепостными Моркова и его наследников должны были стать и их дети. Но Тропинин как добрый человек в своих мемуарах писал, что он благодарен хозяину, так как Украина сделала его большим художником. У него появился сын — Арсений. До 1821 года жил в основном на Украине, где много писал с натуры, затем переселился в Москву вместе с семейством Морковых. В 1823 году в возрасте 47 лет художник наконец получает свободу — под влиянием новых веяний граф безвозмездно отпускает его на волю. Через некоторое время свободными становятся и его близкие. В сентябре 1823 года он представляет Совету Петербургской Академии художеств картины « Кружевница» , « Нищий старик» и « Портрет художника Е. О. Скотникова» и получает звание назначенного художника. В 1824 году за « Портрет К. А. Леберехта» ему присваивают звание академика. С 1833 года Тропинин на общественных началах занимается с учениками открывшегося в Москве публичного художественного класса (впоследствии Московское училище живописи, ваяния и зодчества). В 1843 году его избирают почётным членом Московского художественного общества. Всего Тропинин создал более трёх тысяч портретов. Он скончался 3 (15) мая 1857 года в Москве. Похоронен на московском Ваганьковском кладбище. В 1969 году в Москве был открыт « Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени» . Первые работы художника относят к романтизму. Будучи в Санкт-Петербурге, он находился в среде горожан, мелких и средних помещиков, с которых позже и стал писать портреты, что привело его к реализму. Автор, в отличие от романтических портретистов, старался подчеркнуть качества героев. Но в то же время он симпатизировал им, что выливалось в изображении внутренней привлекательности. С этой же целью Тропинин пытался не показывать явную социальную принадлежность людей.Такие работы художника, как « Кружевница» , « Гитарист» и др. относятся к « портрету-типу» . Тропинин изображал конкретного человека, а через него старался показать все типичное для данного круга людей. Карл Павлович Брюллов (12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург — 11 [23] июня 1852, Манциана, Италия) — русский[3] художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма. Сын академика орнаментальной скульптуры П. И. Брюллова. В 1809— 1822 годах учился в Академии художеств у А. И. Иванова, А. Е. Егорова, В. К. Шебуева. С 1822 по 1834 год как пенсионер Общества поощрения художников жил и работал в Италии, где написал картину « Последний день Помпеи» (1830— 1833), удостоенную в Париже Гран-при. Одновременно создал ряд портретов, в том числе картину « Всадница» (1832), принесших ему громкую славу. В 1835 году совершил путешествие по Греции и Турции, во время которого исполнил ряд графических работ. В том же году вернулся в Россию, до 1836 года жил в Москве, где познакомился с А. С. Пушкиным, затем переехал в Петербург. В 1836— 1849 годах преподавал в Академии художеств. Исполнил ряд портретов деятелей русской культуры, в том числе Н. В. Кукольника (1836), И. П. Витали (1837), И. А. Крылова (1839). Был дружен с М. И. Глинкой и Н. В. Кукольником. В 1843— 1847 годах принимал участие в живописных работах для Казанского и Исаакиевского соборов в Петербурге (завершены П. В. Басиным). В связи с болезнью в 1849 году уехал на остров Мадейра. За время жизни там выполнил большое количество акварельных портретов своих друзей и знакомых (« Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар» , 1849). С 1850 жил в Италии. Был членом Миланской и Пармской Академий, а также Академии Св. Луки в Риме. Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс. В своем центральном произведении « Последний день Помпеи» (1830— 1833) Брюллов соединил драматизм действия, романтические эффекты освещения и скульптурную, классически совершенную пластику фигур. Картина принесла художнику огромную известность как в России, так и в Европе. Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений (« Всадница» , 1832) до усложнённого психологизма поздних (« Автопортрет» , 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин (« Портрет М. П. Мусоргского» , 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.На памятнике скульптора М. О. Микешина « Тысячелетие России» , поставленном в Новгороде в 1862 году, К. П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века.(По материалам Википедии). Размер листа: ~27,6 х 20,8см. Плотная бумага, чистая обратная сторона.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России
Курьерская компания
Личная встреча
Самовывоз